Неожиданная встреча

46 4 0
                                    

Привет, дневник! Сегодня уже 17 августа , вчера совсем не было времени писать. Ездила к бабушке , была с ней весь день, приехав вся усталая, сразу же легла спать.
Сегодня я попросила свою подругу Настю отвести меня туда , где я ещё не была. И знаешь, спустя 10 минут раздумий, она отвела меня на площадку , где обычно играли в футбол наши старые знакомые. Был вечер , стало холодать , и я думала, что там мы никого уже не встретим , но зря! Как только подошли туда , мы встретили бывшего одноклассника и пару его дружков. Одноклассника звали Антон , а его друга, с которым он там играл - Даня.
С Антоном мы всегда очень хорошо общались, поддерживали общения, да и встречается он с моей знакомой Дашей. Антон всегда был понимающим, он мог поддержать , посочувствовать вместе с тобой, в общем, не друг , а мечта.
А Даню я знала совсем чуть-чуть. Он был веселым, скромным, а улыбка, боже , ты бы видел его ямочки. Эх...
Мы сели с Настей на качели и смотрели , как наши мальчики играли в футбол. Когда у них стукнул перерыв, Антон подошёл ко мне , и мы начали разговаривать, смеяться, даже поговорили о том, что я снова перехожу в старый класс. Я спросила у Антона , что с Даней? И тут, через 5-7 минут к нам подошёл Даня, мы начали ещё больше смеяться, над кем-то постебались , мы чувствовали какую-то связь. Мальчики рассказали нам , что совсем недавно вспоминали про нас с Настей , а отдельной темой для разговоров была я.
Даня почему - то весь тот день был грустный. Когда у меня получилось поднять ему настроение, я увидела , как он улыбается , из моих уст вылетела фраза : " Ой, Дань, у тебя такая милая улыбка". Он ещё больше засмущался , заулыбался, после этой фразой я поняла, что с Даней у нас дружба только начинается.
Стало темнеть , мальчишки закончили играть, а нам уже пора было по домам, мы уже начали уходить, как я услышала , что нам кто-то сзади стал кричать : "Стойте". Это был Даня. Мы долго смеялись, попрощались , и Даня решил меня проводить до дома, потому что было уже очень темно. Пока мы дошли до дома, об этом человеке я узнала достаточно, например то, что у него завтра день рождения, он в параллельном классе и у него есть девушка. После этого я довольно расстроилась, но ничего, мы же друзья!
Ой, дневник, не к добру все это. До завтрашней встречи, приятель.

Дневник подростка. Моя первая любовь.Where stories live. Discover now