Привет , дневник
Очень давно тебе не писала, не было времени. Но прошло много событий.
На вчера мы с Даней договорились встретиться и поехать в кино. Всю ночь перед поездкой я не могла заснуть, я понимала, что будет очень классная поезда, что мы вдвоём будем сидеть на последнем ряду и смотреть фильм. Как обычно я проспала. Договорились мы встретиться в 9 , но я проснулась без 10. Я обула белые кеды, надела голубой сарафан с нарисованными белыми ромашками , распустила волосы, взяла сумку и понимаю , что , что-то забыла, выхожу из дома...
И понимаю , что не могу найти ключи. Дома нет никого. Дверь закрыть мне было необходимо, потому как наши соседи не очень культурные люди и любители выпить. И я даже не представляла , как я поеду. Я позвонила маме, чтобы спросить , где мои ключи, ибо потерять я их точно не могла. Мама сказала, что их взял папа, потому что свои он потерял. В тот момент я была очень зла и расстроена. Представь, ты собираешься на свидание , а тебя будто заперли. Я звоню Дане, он не отвечает. Я быстро выбегаю из дома, по дороге встречаю Даню и все ему рассказываю и говорю: "Дань, если хочешь поезжай один, я не могу, прости" Но ответ Дани был очень неожиданным, он взял меня за руку , и мы пошли ко мне домой.
Дома мы попили чай , обсудили все, посмеялись над моей историей. Где-то минут через 20 мы решили, что пойдём выйдем на площадку около моего дома. Ехав в лифте, мы смотрели друг на друга и понимали, что чем дальше, тем влюбляемся мы все больше. Его глаза горели янтарным цветом, а губы были словно мягкий пух, хотя откуда мне знать , какие у него губы? Божеее, что со мной происходит? Я , кажется, влюбилась! Мы вышли на площадку, он сходил за мороженным, и мы молча, смотря друг другу в глаза . Вскоре , спустя 20 минут, я ушла домой, так как очень переживала. Но слава Богу ничего не произошло. В обед я легла и отрубилась. Часов в 5 приехала моя бабушка, я попросила ее оставить мне ключи, что она и сделала, и буквально в 7 вечера меня позвал парень из Даниной компании - Руслан погулять, и я согласилась. Как только Даня увидел меня с Русланом, было видно что между ними пролетел взгляд соперничества. В итоге весь вечер я провела не с Русланом , а Даней. Руслан был не очень интересным для меня, он просто мне не нравится. Было уже 10 вечера, мама переживала за меня, со всеми попрощавшись, я решила пойти домой, Руслан предложил проводить до дома, но я отказалась. Ты бы видел Данин взгляд. Это было смешно. Руслан был очень настойчивым и все-таки пошёл меня провожать. Вечер закончился приятно. Столько эмоций за 1 день. И я поняла , что ключи и всякие эти трудности - это все мои преграды, которые я должна была с легкостью пройти.
YOU ARE READING
Дневник подростка. Моя первая любовь.
Teen FictionИстория девушки Виты, которая первый раз влюбилась, ощутила , что такое первый поцелуй. Всё это она записывает в свой дневник.Предательство подруг , враньё и насмешка перед всеми знакомыми , как же пришлось ей дальше...?