Вся правда!

29 5 0
                                    

Здравствуй, дневник
Сегодня 19 августа, знаешь , я многое поняла. Вчера был день рождения у Дани, я его словесно поздравила, и он поехал праздновать этот праздник с друзьями. Весь вчерашний день я думала и поняла , что Даня начал мне нравиться. У каждой девушки есть свой идеал во внешности парня, в характере, в манере общения. И знаешь, он мне очень нравится. Он зеленоглазый блондин, с широкой спиной, с милыми ямочками и прекрасной улыбкой. Он милый, красивый. Что я несу? Боже, я влюбилась.
Сегодня когда я проверяла почтовый ящик, после прогулки, я заметила письмо, которое было напечатано и адресовано мне. Я сразу же подумала , что это от Насти или ещё каких-нибудь подруг.
Но то что я увидела, я была в ужасе , и по щеке прокатилась слеза.
__________________
|ПИСЬМО|
Слышь , ты , я видела вас с Даней ! Не надейся и полюбить его. А тем более встречаться. Не ходи и не гуляй с ним. Я знаю где ты живёшь, у меня есть много знакомых , ты не останешься живой!
_____________________
Я была очень испуганной , я принимаю все близко к сердцу. Домой я зашла спустя 15 минут, проведённых в подъезде. Я зашла домой, покушала и стала опять перечитывать письмо.
Зашла в интернет, и вижу , что Даня предложил мне погулять, я согласилась.
Рассказав ему про письмо, он долго молчал и ответил лишь, чтобы я не принимала все это в серьез , что это чьи-то шутки. Знаешь, в ту минуту он меня очень поддержал , мы гуляли весь вечер,он проводил меня до дома, обнял и быстро направился в сторону своего дома.
Не успела я зайти , как ....

Дневник подростка. Моя первая любовь.Where stories live. Discover now