[Суббота]
Я начала одеваться и прихорашиваться, хочу выглядеть хорошо. Я надела свое любимое платье которое мне идет. Так говорят мама и брат.
С платьем не хотелось одевать каблуки поэтому я надела красивые кроссовки. Я немного накрасилась там губы, тушь. Обычно я долго собираюсь, но сегодня решила по раньше собраться. В комнату заходит Сехун
-сестра Марк уже приехал, он ждет тебя внизу, вай какая ты красивая-он был в шоке
-спасибо, скажи что я уже спускаюсь.
Я побрызгала свои любимые духи и надела курточку.
Спустившись вниз, я увидела Марка. Даа, он и правда красивый - что о чем я думаю, так хватит Дженни.
Мы вышли из дома и подошли к машине. Марк как джентельмен, открыл дверь и я села в машину.
Ты очень красиво выглядишь -перебил тишину Марк.
Спасибо, а где Джексон и Лиса- вспомнила про них я
Они приедут сами- ответил он
Хорошо) мы слушали спокойную музыку и он спрашивал меня кое какие вопросы. Я даже не заметила как мы быстро приехали.
Поднимаясь на третий этаж т.ц вдалеке мы увидели Джексона и Лису. Они стояли и над чем то смеялись. Мы подошли к ним и обнялись.
Какой будем смотреть фильм -спросила Лиса.
Я хочу ужасы - предложила я
Да, го на ужасы -сказал Джексон
Время было 18:30 фильм начнется в 7
У нас было не так уж и много времени и мы решили погулять на улице и пофоткаться. Пока мы фоткались я немного замерзла так как была в тонкой куртке. Заметив что мне стало немного холодно Марк накинул на меня свою куртку.
А тебе не холодно?- спросила я
Я же горячий парень, мне не может быть холодно -уверено отвечал он
Ахахах- все начали смеяться
Даже сам Марк, а он милый когда смеется.
Скоро начнется фильм, мы отправились за попкорном.
Парни заплатили за нас, мы чувствовали себя принцессами.
Фильм был очень страшным, да еще и в 3Д смотрели. Лиса с Джексоном орали как ненормальные, мне хоть и было страшно но я сильная и независимая женщина.
Смотрела я вроде бы нормально, было страшно но я не орала. Но был один страшный момент, даже вспоминать ужасно.
Я испугалась с хватилась за руку Марка, ему тоже было страшно но он этого не показывал. Когда я прижалась к нему он погладил меня по волосам. Выйдя из кино мы проголодались и решили поесть, пошли и поели суши, Лиса взяла рамен.
Время уже 22:10 т.ц уже закрылся. Лиса с Джексоном уехали домой. А мы решили погулять с Марком в парке недалеко. Гуляли мы где то час, болтали, ржали, бегали как ненормальные потому что были одни.
Уже устали и решил поехать домой. Обратно ехали весело слушали музыку на всю громкость и танцевали, да.
[Возле дома]
-спасибо что пришла, было очень весело -говорил со своей милой улыбкой Марк
-всегда рада
- Ну спокойной ночи, спи крепко, думай обо мне😏
- Ага еще чего🙄 сонная Дженни- злая Дженни. Марк немного засмеялся и крепко обнял меня.
- не скрывай что я тебе нравлюсь -тихо сказал он
- Я...
Не успев договорить Марк осторожно поцеловал меня, я конечно ждала этого но и не ожидала.
- Он держал меня за щечки.
Я заеду за тобой утром, хорошо? -милым голосом сказал он
- но завтра воскресенье, и на занятия не надо- сказала я
- А кто сказал что мы поедем в универ?
- Хорошо.
Вот день и закончился, Марк оппа такой милый, добрый и красивый.
Я зашла в дом, мама с Сехуном уже спали. Я осторожно поднялась в комнату. Переоделась, сняла макияж и легла в кровать.
В моей голове были мысли только о Марке. Он что мне нравится? Дженни, хватит! Все давай засыпай.нуууу, как этаа глава🙈😪 надеюсь получилось не очень и скучно😬😈