1

482 5 3
                                    

Вот и наш первый день в универе Сехун мне немного страшно- говорила Дженни.
Не волнуйся, я всегда рядом - ответил Сех и мы не спеша зашли в здание
Директор Пак здравствуйте!
Доброе утро!
Директор рассказал нам немного о универе и провел нас в класс
Мы тихо шли так как занятия уже начались, му опоздали как всегда из за меня.
Мы зашли в какой то кабинет и там было человек 25-30
Директор представил нас и учитель сказал сесть нам на свободные места.
Мы с Сеухном сели вместе на 4 ряд.
Занятие прошло нормально, учитель был веселым.
После урока:
Привееет, вы же новенькие?? - спросила Лиса
Да - тихо ответила Дженни
Я Джису а это Лиса - привет
Привет - ответили мы
Мы вам покажем столовую и кабинеты где будут проходить остальные занятия -сказала Лиса.
Большое спасибо - парень немного улыбнулся.
Девочки были добрыми, они сели с нами за стол и мы начали есть.
Кстати как вас зовут? - спросила Лиса (вроде так ее зовут)
Я Дженни, а это мой брат Сехун
Серьезно?? Я сначала подумала вы встречаетесь - сказала Джису
Сехун немного подавился.
Нет, мы брат и сестра - ответил Сех
А дальше мы ели в тишине. После завтрака мы пошли в кабинет в который проводили нас Лиса и Джису.
Когда мы шли девочки рассказывали нам про наш класс.
Когда я увидела какие эти девочки добрые и отзывчивые, я думала что все там такие, нет.
Они сказали что там есть какие то парни, бэтэсэ вроде.

Они вроде крутые и их знает весь универ, но мне как то пофиг на них.
Мы с братом сидели вместе на всех занятиях так как мы пока никого не знали.
После уроков директор попросил остаться нас ненадолго,что бы рассказать нам кое что и передать документы родителям.

[последний урок]
Учитель задержал нас немного, была большая новая тема...
После мы сидели в коридоре и ждали директора и к нам подошли какие то 3 парня.
Эй вы, новенькие! - сказал кто то
Чего вам надо? - сказала я
Эй, ты как со мной разговариваешь? Ты хоть знаешь кто я??
Я не хотела говорить грубо, но у меня так получилось потому что я была зла и еще эти приперлись.
Следи за словами - сказал Сехун
А то что? Что ты мне сделаешь?- ответил парень который стоял позади.
Сехуна было очень легко разозлить. Я могла представить что сейчас может случиться что то плохое. Сехун встал и хотел врезать им, но я его остановила, нам сейчас не нужны проблемы.
Сехун, не надо - сказала я ему.
Хаха, та просто боишься, он что девчонка, пойдем выйдем быр на быр- сказал парень стоящий впереди.
Я разозлилась на это не больше чем Сехун но я держалась хотя очень хотела врезать ему.
 
Вот и моя первая главаа🙈🙈😈 не знаю понравится вам или нет, сразу простите меня я не специально😬 надеюсь следующие главы и другие мои фф, буду радовать вас💓😬

Просто друг Where stories live. Discover now