[утро след дня]
Мы зашли с Сехуном в кабинет где было наше занятие. Я сразу увидела Лису которая сидела с Джису и была очень расстроена.
Ты садись, а я к девочкам - сказала я Сехуну.
Рядом с Лисой сидел Марк - видеть его не хочу.
Привет, что то случилось? - начала спрашивать я
Лучше не спрашивай - сказала Джису.
Ну раз мне не нужно это знать, то ничего.
Тут в кабинет заходит Чонгук со своими друзьями. Лиса соскочила с места и подошла к Гуку и начала кричать:
-ты хоть понимаешь что ты сделал? Как ты мог, идиот ненормальный, а? - ему было пофиг на то что она говорит. И он пошел садиться на свое место.
Я остановила его:
Эй, ты что глухой? Ты слышал? она с тобой разговаривала! - говорила я ему
Чонгук посмотрел на меня - ты что самая умная тут? Я и без тебя знаю.
Тут вмешался Марк.
Чонгук, тебе вчера мало было? Я могу и сильнее, но мне тебя стало жалко.
Чонгук был готов ударить его, но тут зашла училка. И все разошлись по местам а Лиса куда то убежала.
[конец урока]
Мы с Джису пришли в раздевалку чтобы переодеться на физру, а там сидела Лиса и громко плакала.
Мы подбежали и пытались ее успокоить. Вроде она успокоилась, но не рассказывала что произошло и мы начали подниматься в зал. Там мы занимались, играли в волейбол.
Где Лиса, она же вроде играла с нами? - заметила Джису
Я не знаю, и Гука я не вижу, куда они пошли задумалась я.
Пока я думала мне в бошку залетел мяч... и упала я держалась за голову.
Ко мне подбежала Джису она помогла мне встать. Тут подбежал Марк:
Прости пожалуйста, я не специально.
Ащщ, моя голова. Ты что слепой, не видишь куда кидаешь? - начала психовать я.
А чего ты стояла, это игра так что я не виноват. Он развернулся и собирался уйти. Я долго не думая взяла мяч и бросила ему в спину.
Ащ, кто кинул...? - крикнул Марк
Я засмеялась.
Хмм, Марк по-моему ты ей нравишься - сказал Джебом
Что? Я? Не может быть, этой сумасшедшей? - Марк возмущался.
Мы зашли что бы переодеться.
Лиса?! Где ты была? - хотела узнать я
А..я..я...сидела тут -неуверенно говорила она.
Я ей не поверила, ну и ладно. Может у нее какой то секрет, который она не хочет нам говорить. Но мне кажется Джису что то знает. Боже, мне пофиг, они близкие подруги, а я пришла только недавно. Да и мне не обязательно знать все.
Мы переоделись и время было уходить домой.
Мы вышли с Сехуном и решили пойти куда нибудь в кафешку поесть.
Смотри, это не твоя подруга Лиса? -заметит брат
Да, это она -куда это она идет с ними?!
Лиса села в машину с Марком и остальными.
Хм, может они решили довести ее - сказала я
А ты что ревнуешь?-спросил Сехун?
Это что за глупости еще? - ударила я по голове Сехуна.Простите, если получилось не очеень😭😭💓💓 я правда стараюсь и это все таки мой первый мини фф.