3 глава: Только не это!

625 28 1
                                    

Да,да,да.Неужели я написала 3 главу.
Во-первых хочу вас поздравить с наступающим новым годом),а во-вторых приятного чтения.
*******************
После того когда я отошла отправлено шока,я как приличная девушка поздоровалась.

Я: Здравствуйте,меня зовут Лера,рада вас видеть.

Мама:Ну что же мы стоим на пороге проходите к столу.

Женщина: Спасибо

Мужчина:Да,пойдемте

Максим:А да конечно

Когда мы прошли в гостиную.Все сели за стол.Меня посадили рядом с этим дебилом.

Мама:Ну что же давайте я вас познакомлю.Это Мария Алексеевна,а это Дмитрий Александрович,а это их сын Максим.

Я: Очень приятно познакомиться,а с Максимом,я уже знакома,мы в одной школе и классе.

Максим:Ага

Мама:Ну тогда это к лучшему.
Просто дочь мы уезжаем в Нью-Йорк по работе.И родители Максима едут с нами.Поэтому пока мы все не приедем.Максим поживет у нас и будет за тобой следить и защищать.

Максим:ЧТО?

Я:МАМА я не собака,что бы за мной следить ,Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОН У НАС ЖИЛ.

Мама:Лера,а можно потише,как никак тут люди.Ну если не хочешь чтобы у нас жил то тогда будешь ты жить у него.

Я :О боже, хорошо,пусть живет у нас!Все мама не хочу больше никого видеть!Если что я у себя.

Максим:Мама это правда?

Мария:Да

Максим:Я не хочу!

Мария:Это не обсуждается!

Максим:Как же вы достали.

Роv Лера:
Боже ну за что мне это!!!
Этот дебил будет жить у нас, теперь мне будет ещё хуже жить в этом мире! Ладно все пора спать,а то завтра в школу.
Я пошла в душ ,переоделась и легла спать.
Я только начала засыпать ,как в комнату входи Максим.Я в тот час же встала с кровати.

Роv Максим:
Зашибись.Теперь живу с этой курицей.
Когда я бродил по второму этажу,я ничайно зашел к ней в комнату.
Так она сразу вскочила и спросила,что мне надо.
Я не ожидал такой реакции.
Лера: тебе чего?
Я:ты чего?
Лера: сначала ты ответь на вопрос.
Я:Окей.Я незнаю где мне спать.Можно я лягу у тебя.
Лера: Эм..Ну ладно.. В шкафу на нижней полки матрас..А вот на тебе одеяло и подушку.
Я:Не ожидал такой реакции.
Лера:Какой?
Я:Ну вот такой.
Лера: Понятно.
Максим:Пока я надувал матрас,я все таки решил выяснить свой первый вопрос.
Лера?
Лера:Что?
Максим:Так почему ты так отреагировала,когда я вошел.
Лера: Потому что я испугалась.
Максим:Меня?
Лера:Нет
Максим: Подумала что это воры.
Лера:да
Максим: Ахахах
Лера:И правда звучит тупо и смешно..

Когда я надул матрас.Я заметил что Лера спит.Она не такая уж и курица!
Ладно пора спать.Когда голова коснулась подушки,я вырубился.
***********************
Ну вот и третья глава.Надеюсь нравится.Четвертая глава будет,после нового года.
Всем спасибо ,что прочитали эту главу.Всем хорошо отметить Новый год.

Замухрышка и Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя