Первая глава не судите строго.Я очень старалась.. Надеюсь первая глава вам понравится. ***************************
Аааааа...Опять этот будильник.Сегодня 1 сентября,а это значит ,что сегодня "праздник" День знаний.Все мы прекрасно знаем что это не праздник,а начало новых мучений.
А да я же не представилась меня зовут Лера мне 16 лет,внешность довольно обычная русые волосы, пухлые щечки ,фигура нормальная,короче ни на что не жалуюсь.
****************
- Ну вот я до сих пор валяюсь в кровати и не могу встать чтобы пойти умыватся.Потому что зачем идти , если ты все равно изгой.Тут в комнату входит мама:Мама:Лера вставай ,а то в первый день опоздаешь.
-Встаю я,встаю.
Ну вот я встала и направилась ванную комнату,когда подошла к зеркалу увидела какого-то чудовища.После водных процедур я превратилась в нормального человека и отправилась завтракать.
На кухне уже стояла мама и готовила мне мои любимые блинчики.Мама: Давай кушай быстрее и иди собираться
А да я забыла представить родителей мама у меня добрая,она работает в компании отца,а мой отец обладает большой компанией.Маму зовут Смирнова Мария Владимировна, а отца зовут Смирнов Сергей Петрович.Они незнают о моих проблемах в школе,да я и не хочу их расстраивать.
Когда я позавтракала я поблагодарила маму и пошла на второй этаж переодеваться.
Одела я черные джинсы,серый пуловер,сверху черные бомбер и на ноги белые конверсы.Поскольку на улице пасмурно и довольно прохладно.
*************
Ну вот я направляюсь в школу,до школы идти минут десять.
Ну вот я уже подхожу к главному входу школы и вижу свой класс и нашу элиту,НУ СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ.
Не успела я об этом подумать,как я упала,поскольку кто-то из элиты мне подставил подножку и все начали смеяться.
Я не обращая на это внимания встала, отрехнулась и стала в стороне ждать нашего классного руководителя
**************
Ну наконец то пришла наша классная и мы направились в класс.
В классе я села за свою родную последнюю парту.
Нам что-то говорили,но я не слушала.
Вскоре она закончила болтать и я направилась быстром шагом домой.Когда я пришла домой,я сходила в душ и пошла спать.