1 глава

123 8 0
                                    

- Я больше не могу вас держать тут бесплатно, уходите,- уже спокойно говорил мужчина.
- Но нам некуда идти...
- Меня это неволнует. Вы не платили за аренду комнаты уже 2 месяца,- он не сдержался и с криками выкинул нас из дома.
- Сохи, мы теперь бездомные?,- подходила маленькая Юни к плачущей сестре. Та уже ничего не могла ответить, она села на корточки и спрятавшись в своих коленках начала тихонько плакать.
-----------------------
- Юни... Юниии!!! Где ты  Юни!!!,- искала свою сестрёнку Сохи.
Тем временем.
Pov Юни
Я бежала. Бежала очень быстро. Я хотела уйти, и больше не возвращаться.
- Прости меня, прости. Но без меня тебе будет лучше,- говорила я себе под нос. Я плакала. Мне было плохо.
- Извините,- я врезалась в парня,- стойте, я вас знаю.
- Меня?,- спрашивал улыбающийся парень,- ты потерялась?,- он присел ко мне и вытер слёзки.
- Нет, я ушла от своей сестры!,- робко ответила я парню.
- Но почему же? Она тебя обижала?
- Нет. Нас выгнали из дома и нам негде жить. Я хотела убежать, чтобы у Сохи не было проблем из-за меня. Она очень хорошая, тебе она бы понравилась.
- Вам негде жить?,- переспросил парень.
- Да,- я печально опустила голову.
- Я помогу вам!,- он встал,- вы будете жить со мной.
- Юни, вот ты где. Я тебя искала,- сказала Сохи подбегая ко мне.
- Спасибо что последили за сестрой, она такая проказница,- неподнимая головы быстро пролепетала Сохи.
- Нуна, Нуна. Оппа хочет нам помочь, слышишь? Нуна,- сказала я треся руку Сохи.
- Не говори глупостей,- она наконец-то подняла голову и осталбенела,- Тэ... Юни, пойдем, не будем задерживать дяденьку.
- (ухмылка) Какой я вам дяденька... Подождите,- он остановил нас.
Pov Сохи
- Какой я вам дяденька... Подождите,- Ким ТэХён остановил нас. От его прикосновений по телу пробежались мурашки. Я повернулась.
- Ким Тэхён, ты не обязан. Не надо, тебя ждут.
- Ты знаешь моё имя?,- спросил айдол так же улыбаясь.
- (усмешка) Кто же его не знает? Мы пойдём.
- Нет, я помогу вам. Юни сказала что вам негде жить...
- Она перепутала,- я снова попыталась сбежать.
- Вы поживете у нас, мемберы будут не против...
- Нет.
------------------------
- Как я вообще согласилась?,- идя за парнем постоянно повторяла я.
- Это всё, моя внешность...
Я усмехнулась и последовала дальше.
Сейчас наверное надо рассказать кто я?
Меня зовут Ким Со Хи, мне 19 лет. У меня довольно привлекательная внешность. Русые волосы, карие глаза. Я живу в Юж. Кореи, в Сеуле. У меня есть младшая сестра - Ким ЮнМин, или просто Юни, ей 6.
В 4 года моя маленькая сестрёнка лешилась родителей. Мы остались совсем одни. Я где только не работала, чтобы была хоть какая-то копейка. Наш дядя согласился приютить нас, но не бесплатно. Мы жили так 2 года, пока меня не уволили и я не смогла заплатить за комнату.
У меня есть талант - петь. Я хорошо пою, на чём и зарабатываю. Пою в разных забегаловках и иногда на улице.
-----------------------
- Ребята,- сказал Тэхён,- у нас гости и новые соседи.
В коридор потихоньку начали выходить парни.
- Какие? ...Блин, хён, я ж не одет,- закричал Чонгук увидев нас, выходя в одном полоценце.
- Ибо нефиг ходить по дому голышом,- кричал ему вслед Тэхён.
- Привет, а вы кто?,- тискал мою сестру Хоби (Хосок) от чего сестра смутилась, но не расстерялась.
- Почему вы так любите меня тискать?,- гордо говорила сестра после чего Хосок ее отпустил, а парни засмеялись.
- Я Ким СоХи, а это моя сестра Ким ЮнМин,- представилась я.
- Можно просто Сохи и Юни,- исправила Юни.
- Они временно поживут у нас, никто не против?... Отлично. Все подробности спрашивать не желательно...
- Ладно хён,- ответил выходящий, уже одетый Гук.
- Ой, Сохи смотри это тот парень который...,- я закрыла сестре рот и глупо улыбнулась.
- Молчи,- сквозь зубы сказала я сестре и отпустила её, а она мигом побежала в какую-то комнатку.
- Естественно я не буду жить бесплатно. Я буду готовить и убирать. Так мы договорились с Тэхёном.
- А где ты будешь спать?,- спросил Чимин когда мы заходили в комнату.
- Она будет спать с Шугой,- ответил за меня Ви.
- А почему с нииим?,- обиженно произнёс Чимин.
- Потому что он единственный адыкватный парень в этой семейке.
- Ладно,- Шуга преобнял меня,- надеюсь ты не засудишь меня,- подмигнул он...
- Просто на концерте фанатка сказала ему "Я засужу тебя, Мин Юнги", а ранее на фансайне сказала что подаст в суд...,- объяснил Джин, все засмеялись

Девочки с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя