Я проснулась достаточно рано. Где-то в 7. Из-за тренировки.
Быстро помылась, и собралась. Одела я лёгкую одежду для тренировокУже в 8ч я вышла из дома и скорей побежала в БигХит.
Войдя туда я увидела кучу подростков, это была как гора фанатов собравшихся посмотреть на своего биаса, но нет... Это были лишь новенькие трейни.
- Тихо,- сказал мужчина и вышел на более удобное место где его было видно,- ВЫ все стажёры. Меня зовут Бан Шихёк, можно просто директор Бан. Пока вас не отберут на группы, я буду вашим "менеджером". Хочу заметить, что вас поступило 90 человек. Это много для BigHit Entertainment, поэтому в течение недели будут уходить по 14 стажёров, тем самым за 2 недели будет на 28 стажёров меньше. Вы должны стараться, чтобы не вылететь. А сейчас подойдите к стэнду и посмотрите кто с кем и где будет жить.
"Жить? Но у меня уже есть общежитие..."
Я подошла к стэнду и начала искать своё имя.
- Ким Со Хи и Пак СоДжи...
- Я СодЖи!,- крикнула девушка услышав своё имя.
- Я Сохи, мы будем жить вместе!
- Приятно познакомиться, я Соджи.
- Я не нашла нашу комнату, где мы будем жить?,- спрашивала я у Соджи.
- Вы Сохи и Соджи?,- подходил директор Бан.
- Да,- хором ответили мы.
- Я слышал что ты,- он указал на меня,- сейсас живёшь с Бантанами,- Соджи сразу удивительно посмотрела на меня,- и поскольку мы не нашли комнату для Соджи, то вы будете жить с ними и на протяжении стажеровки. Сохи тебе всё покажет.
Когда он отошёл новая знакомая сразу на меня накинулась.
- Ты что правда живёшь с BTS??? Но как???,- она не понимала.
- Это очень долгая история. Давай я по дороге расскажу?
- Хорошо.
Мы шли и я рассказала ей всю историю. Она была с 2 чемоданами и сумками, так что я помогла ей их тащить.
- Стой, а мы что не будем сегодня тренироваться?,- вдруг остановилась я.
- Нет, директор Бан дал нам отдых. Завтра в 11 мы начнём.
- Аа, хорошо.
---------------------------
- Ээээй, ребята и Юни, СЮДА,- кричала я чтобы все услышали. Вскоре спустились все мемберы и сестра.
- Ты опять кого-то нашла?,- спрашивал Тэхён.
- Нет. Вам разве директор не говорил что теперь с нами будет жить новый человек?
- Нет, как тебя зовут,- обратился к Соджи Монстр.
- Я... Меня зовут Пак СоДжи.
- Приятно познакомиться, Пак СоДжи,- сказал Джин.
Дальше все начали расспрашивать у СодЖи всё что только можно было и мы долго не могли решить к кому она пойдёт.
- Я придумал,- заявил Ви,- она может пойти к Джину.
- Ей нельзя к Джину!,- строго и быстро проговорила я.
- Почему?,- спросил Джин.
- Просто нельзя и всё.
На самом деле когда мы шли в общежитие Соджи призналась что ей очень нравится Джин и она его боится.
- Тогда к... Хоупу и Моне!,- вдруг предложил Шуга.
- Куда нам?,- спросил Мон,- давайте лучше к Чимину.
- Я не пойду к Чимину,- заявила Соджи.
- Тогда так,- я встала,- я иду к Чимину, а Соджи к Шуге?
- Ладно,- захлопал в ладоши Чимин. Видимо он очень хотел чтобы я спала с ним.
- Не думай, я попрошу менеджера чтобы он привёз кровати для Сохи и Соджи.
- И меня,- вдруг сказала Юни которая до этого сидела как мышка.
- Ну и для... Юни.
- Всё, разобрались... А теперь спать,- скомандовал лидер и все поплелись по комнатам.
Сегодня я очень устала и поэтому не обращав внимание на то что буду спать с Чимином быстро уснула.
* * *
Извините за такую маленькую главу. Следующая будет больше и интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочки с улицы
Teen FictionЭта книга о брошенных сёстрах. Старшая делала всё, чтобы тех не выгнали за неуплату аренды. Они были бедны, и можно сказать жили на улице. И вот когда уже не было сил бороться... Им выпал шанс, который решал всю их дальнейшую жизнь.