- Юнги!,- я позвала парня
- Тебя совсем не смущает то, что ты живешь один? Хотя по договору я должна спать... Жить с тобой,- попровила себя я.
- Неа
- Да ты годенышь,- я стукнула Шугу,- сейчас же иди к своим мемберам и скажи что тебя это не устраивает. Давай, вали!,- я выкинула его за дверь. Да. Маловероятно что он сейчас пойдет к ним, но его телефон остался в комнате, так что чтобы вернуться ему придёться сказать им это.
И вот спустя 10 минут он вернулся.
- Вот и молодец!,- я вышла из комнаты и направилась на кухню где меня уже ждал завтрак от мамочки Джина.
- Спасибо, все было вкусно,- я вышла из-за стола и забрав сумку пошла в компанию.
Сегодня я тренируюсь одна. У Соджи другое расписание на субботу. И радует то, что завтра у меня выходной и я смогу сходить в школу, чтобы определить туда Юни. Скоро сентябрь и Юни надо учиться.
А еще сегодня я иду на концерт EXO что тоже радует.После тренировки я пошла в магазин. Хотела купить продуктов чтобы Джин приготовил завтрак на завтра.
- Это она?,- за спиной я услышала слова в свой адрес,- да, точно она...
Через некоторое время ко мне подошли 2 школьницы и попросили сфотографироваться. Ну и я конечно же не отказалась.
Неужели ту передачу всё таки смотрят, я думала что она столь же скучная как мне и казалось?- Ну что, вы готовы?,- на кухню вошел Чонгук в маске и во всем черном,- держите,- он кинул нам такие же маски
- Но зачем, мы же не популярные?
- Поверьте, если узнают меня и увидят ваши лица, будет хуже чем вы думаете. И это только на 1 часть. 2 часть мы будем закулисами.
Соджи завизжала, т.к. сможет увидеть своего Чанёля, а я была просто рада.
- Спасибо тебе, Чонгук,- тот лишь заулыбался и вышел.Мы уже тут. 1 часть была потрясная. Нас не узнали, и это радует.
Сейчас перерыв и мы через черный вход под землей бежим к EXO в гримерную.
- Хён!,- Чонгук и Сухо дружски обнялись.
- Привет,- из-за его спины появились мы с Соджи.
- Девчёнки? Что? Чонгук, я же голый!,- Чанёль закричал и прикрылся полотенцем.
- Если бы ты не закричал, тебя бы даже и не заметили,- сказала я ему.
Чонгук начал болтать с EXO, а я осмотрела комнату ожидания.
- EXO на сцену!!!,- все мемберы быстро встали и поспешили, а мы за ними.
Перед выходом Соджи 100 раз пожелала Чанёлю удачи, а тот взглядами просил нас спасти его от надоеды Соджи.И вот концерт закончился. Это было незабываемо, а как это было незабываемо для Соджииии.... Ахахах. Бедный Чён.
Вообщем концерт удался на славу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочки с улицы
Teen FictionЭта книга о брошенных сёстрах. Старшая делала всё, чтобы тех не выгнали за неуплату аренды. Они были бедны, и можно сказать жили на улице. И вот когда уже не было сил бороться... Им выпал шанс, который решал всю их дальнейшую жизнь.