- Да как же это БЕСИТ!,- Я резко закричала о того что поняла ято снова сплю не у себя.
- Что такое?,- на меня смотрел испугавшийся Гук.
- Когда я уже смогу уснуть и проснуться в своей комнате? И..,- я посмотрела на свою одежду,- в своей одежде. Твою мать! Чонгук!
- Чтоо???
- Ничего!
Я была не злая, просто подбешивает. С кем я еще не спала? С Джином? Намджуном? Хсоком? Бееесит.Завтракать я не стала. Сегодня после тренировки мы с Соджи едим на телепередачу, и позже подъедут BTS.
* * *
Честно... Я совсем не устала. Тренировка прошла очень быстро. Мы с Соджи рано вернулись домой и не спеша начали собираться и преводить себя в порядок.
В 15 часов за нами приехал автобус, который отвез нас на передачу.
Она была очень скучная. Нам задавали такие вопросы как: "Что вас сподвигло стать трейни в БигХит?", "Каково тренироваться встречаясь с мировыми звёздами?", "Тяжело ли Вам? И т.п.. После мы поменялись с BTS и им начали задавать вопросы: "Каково это быть айдолами?", "Тяжело ли было вам когда вы были трейни?" и т.д.
После нас всех отвезли домой.Мы уже сидели у телевизора, как Чонгук позвал меня.
- Сохи. У меня есть билеты на концерт EXO, не составишь мне компанию?
- Ну... При 1 условии!,- я вспомнила что обещала Соджи взять её с собой.
- Каком?,- Чонгук светился и готов был принят любое условие лиж бы только я пошла.
- Соджи пойдет с нами!,- я гордо объявила ему это.
- Соджи? Чтааа??,- он смутился,- Ладно.
- Вот и чудненько.
- Тогда завтра в 21ч выходим. И не опаздывайте!!! Юни, пошли,- Чонгук забрал сестру и пошел в свою комнату. А я не теряя времени сказала об этом Соджи, от чего она засветилась от радости.-----------------------
Вот небольшая глава. Простите что пропала. И да, скоро я выложу новую книгу. Так что ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочки с улицы
Teen FictionЭта книга о брошенных сёстрах. Старшая делала всё, чтобы тех не выгнали за неуплату аренды. Они были бедны, и можно сказать жили на улице. И вот когда уже не было сил бороться... Им выпал шанс, который решал всю их дальнейшую жизнь.