Кадетство.

735 8 0
                                    

- Так, деточки - ранеточки, у меня для вас есть новость! - проговорил мужчина лет тридцати, громко хлопнув дверью.
- Что на этот раз произошло? - поинтересовалась одна из пятерых девушек, сидевшая на подоконнике и глядя в окно на солнечную столицу.
- Опять что-то с настроением? Третьякова, день прекрасный, чего ты снова как бука? Прекращай!
- Ладно, Серёж, но только ради тебя. Выкладывай, что случилось? - блондинка с длинной челкой ослепительно улыбнулась, подходя к Рыжику и присаживаясь к ней на колени.
- Хорошо. Девочки, канал СТС предложил нам сотрудничество. Вы должны написать песню про кадетов. Я сам толком ничего не понял, но как мне объяснили, на СТС стартует новый сериал про мальчишек - кадетов. Им нужен саундтрек. И, кстати, им очень понравилась ваша песня "Зима", вы не будете против, если и её включат в сериал? - на одном дыхании произнёс Сергей Мильниченко, смотря на своих любимых девочек.
Два года назад, в две тысячи пятом году, Мильниченко собрал группу. Сперва там было семь молодых девушек, возраст которых не превышал пятнадцати лет. Молодые, амбициозные, всё, что было ему нужно, всё это было в тех девушках. Но сейчас от прежнего состава осталось лишь четыре девушки: Наташа, Лера, Женя и Аня. Лена пришла в группу через пару месяцев, когда ещё никто не знал о их существовании и уж точно никто не думал о такой группе, как "Ранетки". Алина с Кристиной, отказались от участия в группе, поэтому Сергею пришлось искать бас - гитаристку. Солисткой ранее была Алина, но своим уходом, предоставила своё место Лерочке и Анечке. Со временем они впятером вошли в российский шоу - бизнес, пытаясь хоть чего-нибудь добиться, но ничего не клеелось. Вот и спустя два года, девчонкам поступило предложение от режиссёров сериала "Кадетство".
- Ну, раз им понравилась наша песня, то почему бы не рискнуть? Девчонки, вы как? - спросила кареглазая брюнетка, глядя на своих лучших подруг.
- Я не против. - ответила девушка с рыжими волосами, обнимая сидящую на коленях, Лену.
- Да ладно, никто не против, когда приступим к написанию? - развалившись в кресле Серёжи, проговорила Лера.
- Я надеюсь, ты нам дашь посмотреть хоть одну серию? - поинтересовалась Лена, улыбаясь.
- Конечно, я вам дам диск с записью серий. Их там пока что две, думаю, вы справитесь и с этими двумя сериями.
Переглянувшись, "Ранетки" покинули кабинет своего продюссера и побежали в квартиру Наташи, чтобы посмотреть сериал.
Всю дорогу, они шутили и смеялись. Всем было безумно интересно поработать с кем-нибудь, а то за это время слишком мало предложений. Завалившись в квартиру, девчонки сбросили обувь, проходя в гостиную.
- Без меня не включайте, я налью чай и присоединюсь. - сказала Наташа, выходя из комнаты. Вернулась через пару минут с кружками чая и вкусностями.
- Начнём. - скорее для себя произнесла кареглазая блондинка и включила первую серию. Все сорок восемь минут девчонки сидели тихо, смотря на экран телевизора.
Лена с Аней, развалившись на диване, потягивали чай и уминали конфеты за обе щеки. Женя, Лера и Наташа оставили кружки на подносе, не торопясь пить чай.
- Ну, и как вам мини - сериал? - спросила Женя, глядя на подруг.
- Нормально, мне нравится. Можно для них что-нибудь придумать. - сказала Аня, положив голову на колени зеленоглазой блондинки.
- Только что? Хотя, я тут на днях сообразила музыку, хотите послушать? - произнесла Щелкова, убегая за гитарой. Не за чем было даже спрашивать девочек, она и так знала ответ на этот вопрос.
Приземлившись на диван, Наташа положила левую руку на гриф, зажимая струны.
- Ленка, потом вместе с тобой повторим. Неплохие басы здесь. - проговорила Наташка, начиная играть на гитаре.
Девочки, с замиранием слушали музыку. Вдруг на повторе, Аня запела: "Мальчишки - кадеты, осталось детство где-то далеко, где-то далеко.
Пусть время как ветер, но ваша дружба крепнет,
Ветрам на зло, ветрам на зло, ветрам на зло, всем ветрам на зло"
- Ого, Анька, ну ты даёшь! На лету схватываешь! Припев есть, осталось придумать куплеты? - с восторгом произнесла Лера, крепко обнимая подругу.
- Думаю, с Анюткой, мы "на раз, два" напишем эти куплеты! - поджав под себя ноги, сказала Наташа.

РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя