5.

168 1 0
                                    

Началась съёмка, Ане приходилось сложнее всего, так как в сезоне она главная героиня. Если остальные Ранетки могли спокойно отдыхать, то Рудневой приходилось впахивать как лошадь. Спала по 3-4 часа в сутки, при этом еще умудрялась появляться на репетиции группы практически ночью. Девчонки видели, как плохо их подруге, но ничего не могли с этим поделать. Старались отгораживать её от проблем, которые несомненно возникали.
Но вот, спустя месяц съёмки, Анькины мучения наконец-то прекратились и она могла спокойно выспаться. Зато не сладко пришлось на этот раз Третьяковой.
- Привет, Виталь. - Ленка зашла на площадку, по пути чмокнув своего напарника в щёчку. Это стало что-то типа традицией. По приходу, либо она, либо он, целовали друг друга или обнимали. Конечно же, это было Ленкиной затеей, но в итоге все привыкли.
- Привет, Ленка, чего такая помятая? - поинтересовался Абдулов, откладывая сценарий в сторону. Помимо них в гримёрке находились ещё артисты, в том числе и Валерий Баринов, который в сериале играет директора школы, Савченко Николая Павловича.
- Да опять не выспалась. Уже неделю сплю по 2 часа, а поздно вечером репетиции. Никакого отдыха. Я устала. - протянула Лена, развалившись на диване.
- Ну, что уж вы так? Совсем молоденькие девчонки, угробите свой организм-то, - причитал Баринов. Ему на самом деле было жалко этих девочек. "Зелёные актрисы", которые впитывают всё как губки, выдыхаются на съёмочной площадке, а их ещё заставляют репетировать.
- Ленка-Ленка. - мечтательно произнёс Виталий, сидя на своём месте.
- Что Виталь? - с закрытыми глазами, поинтересовалась девушка, потихоньку проваливаясь в сон.
Ночная пятичасовая репетиция, выжала из неё все соки.
- Ленк, а поехали в выходные на дачу! Можешь девчонок с собой взять, если хочешь. - Абдулов с счастливой улыбкой наблюдал как Третьякова резко соскочила и ошарашенно смотрела на него. Потом издала что-то подобное на победный клич и кинулась в объятия партнёра.
- Виталик, я тебя так люблю! - от переполнявших её эмоций, она не заметила как произнесла эти слова. Она любила его, но только как друга. Да и он такие же чувства питал к блондинке.
Оба не восприняли это всерьёз, но зато окружающие посматривали на них с лёгкой ухмылкой.
Что ни говори, а пара действительно очень сдружилась. И что, что прошёл всего лишь месяц! Они стали друг для друга неотъемлемой частью.

Как-то, около двух недель назад, Лена приехала в школу, вся психованная и злая как чёрт, что не укрылось от съёмочной группы. Срывалась на всех, кроме, конечно, Ранеток. Эти девчонки пытались ей всячески поднять настроение, но ничего не удавалось.
Зато когда появился Виталий на горизонте, у Третьяковой слегка улучшилось настроение, но в её поведении ничего не изменилось.
Снимали момент в спортзале, где Женькина героиня ввязывается в какую-то "секту".
Лена порола чуть ли не каждый кадр. Арланов рвал и метал. Виталик смотрел и не понимал, что происходит с этой блондинкой.
Махнув на всё рукой, Виталий подошёл к Серёже и попросил прервать съёмку на полчаса. Арланов же ни секунды не думая, дал это время всем на перерыв.
- Ну, Ленок, что стряслось? - спросил Виталий, когда из зала вышли все.
- Ничего. - буркнула себе под нос, садясь на скамейку.
- Лена, прекрати. Давай рассказывай.
- Не собираюсь я тебе ничего рассказывать! - повысив голос, соскочила с места, хватая баскетбольный мяч и со злостью лупила его об пол.
- Так, Третьякова! Что за выходки начинаются? - прикрикнул на неё брюнет, явно злясь, что она ничего не говорит.
Лена круглыми глазами посмотрела на него, забывая про мяч. Он никогда на неё не кричал, а тут... Но это произвело на неё нужный, Виталию, эффект. Третьякова села и сквозь слёзы рассказала про то, что ей изменил парень, с которым она встречалась полгода. На его вопрос: "Почему он так сделал?", она подала плечами, но всё-таки ответила. "Потому что не давала ему". Виталя рассмеялся, крепко обнимая Ленку. От её прежнего состояния остались только слёзы. Абдулов рассказал ей подобную историю из своей жизни, отчего Лена смеялась. В итоге вообще предложил поиграть в баскетбол.
Оба в хорошем настроении, сбившееся дыхание от бега и довольно продолжительной игры.

После этого момента, они сами не осознавая этого, искали друг друга глазами на площадке и если выпадала свободная минутка, пили вдвоём чай, мило общаясь. Первое время Ранетки ревновали Лену к Витале, но потом сами же перестали это делать. Нет, Ленка не забыла про группу, она всё время проводила с ними и девчонки знали все её проблемы и секреты, но всё же искала встречи с Виталием.

- Ну, что Ленок, бегом на площадку! - в обнимку, всеми любимая "пара" вышла из кабинета.
- Так, Леночка, сегодня снимаем тебя и Виталика. Девчонок чуть позже. - Лена, всё так же в обнимку зашла в спортзал, где стояли ранеточные инструменты, как на неё "обрушился" Арланов. Хоть ночная репетиция её и вымотала, но она скорее хотела поиграть на своей гитаре. - Так, все по местам. Ленка, хватит смотреть на свою гитару таким влюблённым взглядом, её сейчас всё-равно унесут. Бери мяч и начнём. Виталик, отпускай Третьякову и на выход. Тишина. Начали.
- О! Кулёмина! - произнёс Виктор Михайлович, сериальный персонаж Абдулова, заходя в спортзал.
Лена на его слова лишь повернулась, продолжая чеканить мяч об пол. Секунда. Кидает мяч и попадает в кольцо. Слегка ухмыльнулась, что укрылось от взгляд коллег.
Степнов встал почти под кольцом, играя с Кулёминой. Ленка попадает в кольцо, мимолётная улыбка, садится на скамейку.
- Ну, и чего не ходишь на тренировки? Потенциал то есть!
- Вот пришла. - слегка язвит девушка.
- Чуть не убила! - спокойно говорит Виктор Михайлович, словив мяч, который попал в кольцо от Ленкиного броска.
- Я? Простите, больно? - быстро среагировав, спросила блондинка.
- Да нет, даже приятно. Ну, рассказывай, что случилось?
- Сам ведь видишь, устала. - говорит Ленка уже от себя, а не от лица своей героини. Съёмочная группа слегка прыснула от смеха, Арланов приостановил съёмку, да и то ради того, что ему кто-то позвонил.

- О тебе все мысли, о тебе все слёзы, для тебя все песни до последнего дняяяя... - горланила Лера, сидя в кабинете химии.
Девочки устроили для себя мини-перерывчик и ушли пить чай. В основном они сидели с Анькиной гитарой и пели песни, позабыв о чае.
- Может слишком поздно, может рано опаздать, но я хочу быть с тобой... - пропел мужской голос, все пятеро сразу же обернулись.
- Привет, Виталя! Где Сашку потерял? - в голос спросили девчонки и рассмеялись.
- Сейчас придёт. Чего здесь расселись? - запрыгнул на стол учительницы, глядя на своих "учениц".
- А где нам сидеть? Кстати, Виталь, нам Ленка рассказала про дачу, когда двинем и куда? - не унималась Руднева, слегка припрыгивая на месте.

P. S. Да-да, я как всегда давно не появлялась и написала совсем немного)
Пока что на ваш суд предоставляю вот это!
Спасибо всем, кто читает

РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя