Дача.

175 4 0
                                    

- После съёмок и поедем. Арланов дал пять дней на отдых.
- Стойте, девчонки, а Мильниченко? - круглыми глазами на всех посмотрела Лера.
- Витаааааль, а можно Серёгу с нами захватить и инструменты? - тихо спросила Третьякова, глядя на партнёра из под чёлки.
- Лен, вы туда отдыхать едете. Какие инструменты? - Виталий посмотрел на Лену, потом на остальных девочек.
- Ну, Виталь, пожалуйста. Я даже спорить с тобой не буду. - от этих слов Абдулов рассмеялся и махнул на неё рукой.
- Я уже говорила, что люблю тебя? - спросила Лена, с обожанием посмотрев на актёра.
- Да, сегодня уже говорила. - Абдулов улыбнулся и подмигнул ей, отчего та засмеялась.
- А кто там будет помимо нас и тебя? - поинтересовалась Женя, осмотрев кабинет.
- Саня хотел ехать, да ещё пара моих друзей, не переживайте, там все женатые. - улыбнулся Абдулов, смотря на реакцию девочек.
- И ты? - не долго думая, спросила Лена.
- Нет, Третьякова. Я женюсь только на Кулёминой, ну или на исполнительнице этой роли.
Все понимали, что он шутит и поэтому смех было слышно даже в коридоре.
- Спасибо, Виктор Михалыч, мне это льстит. - сквозь слёзы, сказала Третьякова.
- Ребят, что ржёте? Вас так слышно! Кстати, Арланов всех отпускает, у него какие-то важные дела. - Стефанцов проходил мимо кабинета и услышал дикий смех, узнав кто там, решил всё-таки сообщить приятную новость.
- Отлично, тогда двинули. - спрыгнув с учительского стола, Виталий подошёл к Лене и подал руку. - Разрешите вас проводить до кареты, мадам.
- Хм, разрешаю. - улыбнувшись, Ленка вложила свою руку в ладонь Виталия. Так они и вышли из здания школы. Зная всю эту историю с парой КВМ, у многих всё-равно вытянулись лица, увидев их, идущих за ручку.

Ехали около двух часов, в течение получаса девчонки ёрзали, ни в какую не хотели сидеть на месте, но в итоге, спустя пару минут в машине было слышно лишь радио, а не Ранеток, поющих на весь салон автомобиля. Девочки устали, поэтому и вырубились в скором времени. Виталя был за рулём, а Саша сидел рядом и развлекал водителя, ведь главные энерджайзеры и клоуны спали. К их счастью, удалось уговорить их продюссера поехать с ними и взять с собой инструменты. Поэтому и решили, что машину нужно взять побольше. И в этом как раз посодействовал Баринов, без понятия каким образом, но он достал белоснежную газель, которую в простонародии величают как "Соболь". Инструменты влезли, яблочки тоже влезли, что ещё для счастья надо?
По дороге Саша заскочил в магазин, накупил всяких вкусняшек, не забыв прихватить с собой мясо для шашлыков и немного выпивки.
- Ну, что, Виталька, как тебе работать с Ленкой? - как-будто ни в значай спросил Стефанцов, смотря на дорогу.
- Отлично! Ты ж знаешь, как проходят наши съёмки. Она ведь может всё с первого дубля отработать, но сначала злит Серёгу. Да и за мной косяки имеются. Стебёмся с ней друг над другом, но не со зла, а просто посмеяться. Вот не думал, что мне так повезёт с партнёршей! - Виталик взахлёб ещё что-то рассказывал другу про Ленку, на что тот уже с улыбкой поглядывал на "физрука".
- Смотрите, доиграетесь в влюблённых-то, влюбитесь по-настоящему. - усмехнулся Саша, отчего Виталий засмеялся и отрицательно помотал головой.
Лена ему нравится, даже очень. Он её любит, но чисто как свою сестрёнку или как лучшего друга. Не то, что бы она была не в его вкусе, просто он не мог представить их вместе, хотя все уже спят и видят такую замечательную пару, как ВАЛТ, вместе.
Приехали на дачу спустя час, Виталий с Александром вышли из машины, оглядывая местность. Остановились у зелёного деревянного забора, который был не так уж и высок.
- И всё-таки хорошо, что ты оставил себе этот участок! - похлопал друга по плечу Стефанцов, открывая калитку.
- Саня, ты вообще? Инструменты давай вытаскивать и пакеты разбирай! Ещё этих яблочек будить.
Друзья, а по совместительству и коллеги в актёрском мастерстве, выгрузили инструменты Ранеток, занося в достаточно большой дом.
Саше выпала честь: разбудить девочек, которые только отмахивались, а самые борзые, даже покрывали матом и пинались, грозясь убить из снайперской винтовки с оптическим прицелом.
Актёру надоело это занятие, не долго думая, он стянул их с кресел, отчего девчонки с грохотом упали. Встали, потирая, ушибленные места и пытались разлепить глаза. В конце концов, когда поняли, кто их потревожил, отвлекая от серьёзного и очень важного дела, кинулись за Сашей с кулаками и визгом.
Тем временем в самом доме хозяйничал Виталий, разбирая покупки, которые сделал Саша. Включил отопление, всё-таки начался сентябрь и по ночам было достаточно холодно, хоть и было время "бабьего лета". Поставил чайник на огонь, вышел в просторный зал, где он с другом установил инструменты девочек. Немного постоял на месте, но услышав визг и отборный мат, двинулся к месту шума.
Картина его повеселила, отчего голубоглазый брюнет был готов доставать свой телефон и снимать всё на видео. Ранетки полным составом носились по саду за Сашкой, пытаясь догнать и надавать ему по самое "не хочу". Стефанцов оказался человеком не глупым, быстро запрыгнул в дом, закрыв дверь, девочки, конечно же ринулись за ним, натыкаясь на закрытую дверь. Это их слегка отрезвило и они с восхищением стали разглядывать большой дом.
- Девчонки, мне это снится? - Лерка, пребывая в шоке, стояла и рассматривала этот зАмок с открытым ртом.
Дом выглядел действительно как замок, двухэтажное здание с огромными окнами всем видом показывал, что в нём живёт благополучный человек.
- А вы видели этот сад? Господи, я бы всё отдала, чтобы здесь остаться навсегда. - прошептала Женька, заходя в каменную беседку из красного кирпича, в которой стоял овальный деревянный стол, около шести стульев, парочка кресел-качалок в самом углу и небольшой плетёный столик. Также это всё дополняли цветы в горшочках. На улице стоял мангал и располагалась больших размеров качель с множеством мягких подушек.
Помимо этого в саду росли яблони и груши, в самом конце этого сада были посажены деревья лимонов. Ранетки в полной мере восхищались этим местом, не желая уходить.
- Девочки, вы собираетесь заходить или вам постелить на улице? - насмешливо-игривым тоном произнёс Виталий, выглядывая из открытого, настежь, окна.
- Виталик, это твоя дача?! - не веря своим глазам, спросила Третьякова. Понимала, что это не очень красиво, задавать такие вопросы, но не спросить она не могла.
- Моя, моя. Девочки, действительно, заходите, начинает темнеть, да и холодно становится уже.
Долго ждать девушек не пришлось, они залетели в дом и во-второй раз впали в ступор, оглядывая помещение. Прихожая была скромной: мягкая скамеечка, крючки для одежды и подставка под обувь.
Зато какой был зал! Светлый паркет, кофейного оттенка стены, около стены стоят инструменты, бережно занесённые Сашей и Виталиком, много цветов как в горшках, так и в вазах, два тёмно-коричневых дивана друг на против друга, между ними стеклянный круглый столик, камин, разожжённый хозяином дома... Девочки боялись даже вздохнуть. Каждая разбрелась кто куда. Лена с Наташей оглядев зал пошли на второй этаж, Лерка с Женькой и Анькой двинулись рассматривать кухню и ещё парочку комнат на первом этаже.
Наташа открыла дверь и увидела детскую кровать с принцессами, небольшой комод, шкаф и всё необходимое для девочки. Нет, она знала, что у Абдулова есть дочь, но почему-то, именно сейчас, её это сильно удивило.
- Ната, ты чего? - спросила, подходившая к ней, Ленка.
- У него реально есть дочка. - прошептала Щелкова, устремив взгляд на подругу.
- Я знаю, он говорил как-то, что дочка есть. Правда, не помню как зовут. - Третьякова улыбнулась Наташе и пошла вниз.
Виталий как-то даже показывал Лене фото своей дочери, что уж скрывать? Ленке она очень понравилась и та изъявила желание с ней познакомиться, особенно после того, как узнала, что дочь Виталия без ума от группы "Ранетки".
- Всё осмотреть успели? - поинтересовался Абдулов, сидя на диване вместе с Сашей.
- Вроде, всё. - почти в голос произнесли Ранетки, улыбаясь хозяину дома.
- Умнички, ваш Серёга приедет завтра, так же как и мои друзья. - только проговорил Виталик как в дверь настойчиво позвонили. Все сразу же обернулись на входную дверь, к которой подошёл актёр кино.
Посмотрев в глазок, он очень удивился.

P. S. Вот, принесла Вам новую главу)
Надеюсь, Вам понравится! Буду рада новым читателям и комментариям. Спасибо!

РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя