3/ДРУЖБА

65 5 0
                                    

POV ROSE
Я не люблю новеньких , но она показалась мне миленькой , а почему бы мне не дружиться с ней .Узнав ее по ближе , я еще больше захотела с ней дружить .Те Ен она первая кто со мной подружилась , хоть я учусь в этой школе с детства , у меня никогда не было друзей .

POV TaeYeon
После обеда мы с Розэ пошли в библиотеку , взяв нужные книги мы направлялись к выходу , как только мы вышли прозвенел звонок и мы пошли в свои классы .Жаль что Чеён учиться в параллельном классе .Мы попрощавшись  с ней пошли совершенно разные стороны .  Я зайдя в класс села за свою парту и через минуту в класс вошел учитель и начал свой урок .Урок был не особо интересным , и вот уже прозвенел звонок и закончился этот ужасно скучный урок .Я взяв свою сумку направилась на выход .Выйдя из класса у ворот школы я встретила Розэ
-Кого то ждешь ?
-Тебя , давай пойдем вместе ? Ты же теперь моя подруга , или нет?
- Конечно ...... да
-Не шути так а то я хотела уже обидеться
Мы с Розэ пошли домой , как ни странно мы оказались соседями .
Вернувшись домой я сразу не уснула , пришлось помогать дяде Киму , по бизнесу .Он один не справляется .Ведь когда я вырасту я стану владельцем этой компании .Я до четырех часов помогала и только поспав три часа проснувшись стала готовиться к школе .Так не хотелось идти в школу .Не хотелось вставать с этой теплой кровати . Мои мысли прервал звонок .Быстро встав с кровати я взяла телефон .
-Алло , это госпожа Ким Мин Джи ?
-Нет, но я ее дочка
-Анализы готовы можете сегодня забрать
-Хорошо .

Сегодня , я узнаю что за болезнь у моей матери .С другой стороны мне страшно услышать это , но как ни как ...... я готова .
Быстро приняв водные процедуры , надев школьную форму побежала на школу .Зайдя в класс и как обычно села на свое место .В моем голове был тот разговор с врачом .Я
Первым уроком была математика , я очень любила этот урок , и провела его отлично .
***************************
Ну наконец-то все занятия закончились .Быстро взяв сумку я вышла из школы .На мое удивление ...у ворот школы стоял мой личный шофер ."Когда это я его вызвала ? Но он к стати .Сейчас мне нужна машина .Сев в машину я быстро поехала к врачу .

После двух часов я вышла из кабинета врача , и анализы были неутешительными .В ушах еще звучит тот разговор с врачом , как я ни собиралась это забыть , он не исчезает , не растворяется в воздухе .
Я еле как сдерживал ась , и в этот момент я не могла ехать домой , ведь там мама .А я не могу смотреть ей в глаза и нагло врать ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ .
На часах было 9 часов ночи .Отпустив водителя домой я решила прогуляться в парке , в том парке где убили моего отца .Я не люблю это место но сейчас я иду именно туда .
POV Beakhyun
Опять мы задержались из-за тренировки .Но это того стоит чтобы так усердно готовиться, ведь это наш дебютный сингл .После тренировки я хотел прогуляться и пошел парк .Я шел вздыхая этот свежесть природы .Увидев скамейку я сев любовался красотой луны , светящийся на ночном небе .
-Как теперь мне жить ? Что мне делать ?-кто-то глотая свои слезы проговорил эти слова .Я оглянувшись увидел девушку сидевшую на другом конце скамейки.При свете луны я смог увидеть ее лица .Она была очень прекрасно , сначала я было подумал что она звезда или айдол , но увидел что на ней школьная форма .На бейдже было написано -Ким Те Ен
Я ни как не решался с ней разговаривать .С ее лица слёзы скатывались не заканчиваясь .После долгой тишины и задумки я все таки решил ее успокоить .
-Почему такая красивая девушка плачет ? С тобой все в порядке ? ( тупо было начинать диалог с этого, браво Бен Бекхен , ты полный дебил )
На мой вопрос она просто посмотрев на меня еще сильней начала плакать .
-Эй , я тебя обидел ? Если да то извини
-Ннн. ...ет -сквозь слезы тихо сказала она и слезы снова пошли ручьем .
-Прошу не плач , я не люблю когда девушки плачут .Мне как-то не по себе становиться .Не плач хорошо ?
Она только чуть улыбнувшись снова начала плакать .(как же мне ее успокоить ?)
Я не зная что делать был в недоумении и тихо стоял .Через минуту она встала и медленными шагами стала идти в сторону выхода из парка .Я ни минуты не теряя пошел за ней и вот я шел за ней очень долго она даже не заметила .Я просто хотел убедиться что она пойдет домой .И вот наконец то она зашла в какой то дом . (Наверно это её дом )
Убедившись что она зашла домой, я пошел в общежитие .
POV TaeYeon
Сидя в скамейке я очень долго думала про маму . Слезы скатывались сами по себе , одна только мысль ,что я останусь в этом жестоком мире  одна без поддержки , без родных , вызывало тысячи слез и тысячи грустных мыслей .Я больше не хотела жить ....... но нельзя так рано сдаваться .Но......
-Как теперь мне жить? Что мне делать ?-Спрашивала я у себя тысячи раз .Я сидела и плакала минут десять или больше но какой-то парень решил вступить со мной в диалог .Я его даже не заметила из-за мыслей , но он был точно не вовремя .Он улыбаясь спрашивал не из-за  его ли я плачу ? Еле сдерживая слезы , натянув фальшивка улыбку ответила ему , но потом слезы полелись  ручьем  .

Алый Свет В Моем Сердце / Scarlet Light In My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя