8глава

81 6 6
                                    

3 месяца спустя
Pov Baekhyun
После смерти  своей мамы , Тэен вообще не стала приходить на занятия , никто даже не занл где она находится сейчас . Наверно всем было просто наплевать. Даже лучшая подруга Тэёна , сейчас сидит впереди меня и смеётся остальными девушками . Я то думал что они друзья . Почему мне , как и всем осиальным не смешно , почему мне так плохо . Почему я так беспокоюсь за нее . Кажется я в глубине души знал ответ на этот вопрос . Но я все еще не уверен в этом .......
Pov Автор
Девушка шла держа руку парня , быстро и тихо чтобы никто не увидел .И вот остановившись , девушка начала разговор .
-Бэкхён я хочу сказать ... что ....что....
Парень стоял безразличным лицом .Все его лицо показывало то что он не хочет ее слушать .Но все таки когда девушка произнесла Ты мне нравишься , он немного подумав , безразлично ответил .-У меня уже есть на примете девушка , но к сожалению это не ты .После своих сказанные слов парень обернулся и ушел .Но ее остановил тот вопрос
-Это Тэён ?!-чуть ли не крича спросила девушка , пытаясь скрыть свои слезы .
-Я не обязан отвечать
-Просто ответь , прошу
-А если да  , то что ??-все же ответил парень
-Ведь ты с ней встречался то наверно 2-3 раза , а уже полюбил .Очень смешно .Она ведь никогда не смотрела ведь даже на твою сторону , и вряд ли посмотрит ...... Но ...... если узнает что ты стажер , и богатенький наследник , то наверно подумает -чуть усмехнувшись сказала девушка
-А тогда что ты во мне нашла ?
-Что?
-Не уж то тоже деньжат захотелось ??
-н. .нет , я ....я....я и вправду полюбила тебя Бэкхён
-Может это все из-за внешности ???? Клюнул на красавчика? ??.Но.....знаешь ли внешность иногда тоже может быть ложной -после своих последних слов , он ушел даже не оборачиваясь .
Pov Автор
Девушка сидела на кровати , задумываясь о том какая же  ее жизнь трудная .О на  все чаще и чаще думала Почему ? Бог создал ее ???? Неужели только для этого трудного мучения ?? Он лишь дал только 2-3 года счастья , и то это в детстве .А остальная ее жизнь наполнена , трудностями и испытаниями , которые Тэён еле проходила .В этот момент она думала о всем : она даже стала сомневаться в друзьях , точнее подруге , которая после смерти ее матери даже не пришла , не подала руку помощи .Она ждала хоть одного человека , который протянет руку помощи из этого темного прошлого .Она на бы сразу приняла бы эту руку помощи даже если она была бы чужой .Но пока что , никто даже не думал о ней .Именно так думала Тэён , но есть еще единственный человек .........
Pov Taeyeon
Уже прошло 3 месяца а я , еще не могу отпустить маму . Я просто не могу смириться тем что она умерла .... Хоть я видела как она лежала уже не дыша , но я еще надеюсь
........на что ?! , я и сама не знаю .
Неужели обо мне уже все забыли ....... хотя это и лучшему .Все равно ...... мне никто уже не поможет .Каждые ночи вспоминая маму , папу ....я не могу задерживать слезы . Мне уже надоела эта жизнь .Я больше так не могу ......
19:00 Река Хан
Я очень много раз слышала что , очень много людей умерли , точнее спрыгнул с этого места .Даже и не думала что придет и мое время ....... Тут так тихо мало людей , лишь иногда далеко виднеется свет фонарей машин , но потом они также тихо исчезают .Я никогда тут не была , впервые виде такое красивое место ......... Помню как мама мне обещала когда то , что я с ними пойду на реку Хан . .... И вот я смесь но без родителей .
И вот когда я уже встала по ту сторону перил крепко держась , и закрыв глаза , вздыхала свежий , и наверно последний воздух , меня кто-то откликнул .... Я не взглянув на ту сторону , откуда доносился клик, просто поглубже вздохнув , прыгнула на втречу волнам.
Pov Baekhyun
Я долго думал , но все таки я понял , что влюбился в эту Тэён .Хотя я с ней встречался 2-3 раза она так глубоко застряла в моем сердце .Вспоминая ее бездонные глаза  , как она плакала ,.... Видя как она плачет , мне так хочется спасти , уберечь ее от всего в этом жестоком мире .
19:00
Как только , прогулялись с друзьями (ехо) , проводит из я хотел пойти к Тэён , признаться ей , и протянуть руку .Ничего страшного если она меня отвергнет , я все равно не брошу ее ..
Я так хотел пойти к Тэён , но Сухо хён настоял на том чтобы мы все дружно пошли подышать в свежим воздухом на реку Хан. И как будущего лидера , его решение все одобрили .....
Все смеялись , играли по дороге .Но только мне было не до веселья ....у меня было просто плохое настроение .Как только мы приблизились к мосту . Чонин увидел девушку , которая собиралась спрыгнуть с моста . И я в ней узнал ....Тэён ?!
-Тэён ,,.....Тэён -уже крича я бегом направился к ней , но опоздал , она уже спрыгнула .Но я не думая бросился за ней . В это время , из ребят никто ничего не понимал , наверно .Они просто кричали следом , но я даже не слышал их а просто думал только о Тэён .

*Как же ты , пришла к такому решению Тэён ?!  Я ведь не могу без тебя , ты мой наркотик , без которого я завяну как цветок , сразу же .
Да я только сейчас понял это , понял ..... Что влюблен в тебя . Хоть мы и встречались , всего-то 2-3 раза , но чувствам ведь не прикажешь . Но ты хочешь оставить меня , даже не узнав о моих чувствах .......

Алый Свет В Моем Сердце / Scarlet Light In My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя