10 глава

67 4 3
                                    

Pov Taeyeon
Открыв глаза , я не сразу понимаю где это я .Еле приняв сидячее положение , я стала думать .
Как странно , я ничего не помню ?????
Pov автор
Медсестра , которая вошла в палату только что , быстро вышла из палаты , крича имя главного доктора этой больницы .И через несколько минут , в палату девушки вошли они .
Девушка ничего не понимая только хлопала глазками .
-госпожа Ким , вы в порядке ? У вас не болит голова .
-Нет -коротко ответила девушка , все еще не понимая , где она .-А к стати , где я ???- тихо спросила девушка , будто бы боялась чего-то. На вопрос девушки , врач покачал головой , и сразу начал писать что-то в своем блокноте .Но после нескольких минут все же ответил .-Вы находитесь в больнице .
-Госпожа Ким , вы ничего не помните ?-на вопрос девушка одобрительно кивнула .-А вы помните , сколько вам лет , где вы живете ???
-Вроде да , Я .Я Ким Тэён , мне 17 .
-А как зовут вашу мать ?
-Мою маму зовут ........зовут -понятно , у вас частичная потеря памяти , вы знает только , можно сказать по моему опыту 15% из 100% , всего что вы знаете ,или же еще меньше .
- А могу ли я вернуть , свою память ???
- Точно я не могу сказать ,...но случались случаи когда память возвращалась .
-и сколько раз ?
-Что ? Сколько раз
-многимли людям возвращалась память?
-50 на 50
Pov Taeyeon
Я долго думала, после разговора с врачом. С одной стороны это плохо ,вдруг меня ждут родители, сестры,...... но с другой... меня что-то жутко тревожит будто бы говоря что в прошлом у меня много скелетов в шкафу , которых ненадо возврощать .

Какой путь мне выбрать : попытаться и вспомнить все ........или оставить все как есть ???
-Оставить все как есть -донесся мужской голос из стороны .Я повернулась в сторону двери и увидела молодого парня , скорее всего он был моим ровесником , так как он был в школьной форме . Но одно я не могла узнать , мы знакомы или нет ??
Он как будто читая мои мысли ответил
-Тэён , мы одноклассники , учимся в одной школе .Я был твоим другом . И еще не читаю я твои мысли .

После его слов я просто замерла , но потом опомнилась , тихо начала разговор
- А ......а вы .к..как узнали ???
-Про что ??
-Ну ...это.....про мои мысли ??
-аааа , это .....да так просто догадался .Твое лицо тебя выдает -проговорил он уже не сдерживая свой смех
- не надо ко мне обращаться на "Вы" , Ок? ? Я же не старик какой-то .
-Ну ...ну ладно .- вы ..То есть ты .... ты точно мой друг ???
-Конечно , меня зовут Бэкхён , наверняка забыла, Так ??? .
-Я не помню .......прости
-За что???, это Я должен просить прошения, что пришел только сейчас .
В этот момент мы посмотрели друг на друга, И засмеялись. Бэкхен очень веселый И энергичный. Весь оставшийся день , мы провели вместе .Также я узнала что Бэкхён скоро станет знаменитостью.
Pov Baekhyun
Как это я могу так нагло соврать ей .Я ведь ей никто ... Как же я испугался в то время , когда вытащил ее из воды .Неужели ей жизнь так надоела ??? Но ничего я ей обязательно помогу , забыть тот ад , в котором она жила .
Pov автор
-Тэён-а~ , ты что ?! Иди отдыхай
-Ну Онни , мне же скучно, и плюс к этому я уже выздоровела .
Девушка шла вместе с медсестрой , держа в руках коробку .Она мило улыбалась , беседуя с ней .
За все это время , Тэён уже привыкла к этому месту , она почти уже всех знала , они уже стали для нее как семья . Но что-то не так , ее тянет в прошлое .Иногда она даже задумывалась о том что может она забыла там , в прошлом самого дорогого человека ?
**********
-Бэкхён ? Ты что прогуливаешь уроки ?-хлопая глазками спросила девушка смотря чуть выше , так как парень был выше нее по росту .
-Нет , сегодня же суббота , так что уроки заканчиваются рано , дурочка моя -смеясь проговорил парень .
В то время девушке стало так неловко от его слов , они так и звучали  в ее ушах -дурочка моя *. После его слов , будто бы биение сердца участилось , она даже и не понимала такие чувства , они были совсем не знакомы ей .
-Тэён , тэён - из мыслей ее прервал Бэехён , он все еще смеясь смотрел на нее , сначала она не понимала но потом сразу догадалась , увидев свое отражение в зеркале лифта .Она сразу принялась скрыть этот шедевр на ее лице руками , так чтобы ему не было видно . На ее действия он лишь сильнее улыбался .
Когда лифт остановился Тэён быстрыми шагами направилась в свою палату , а Бэехён за шел за ней все еще улыбаясь как чеширский кот .
-Ну Тэён , подожди
-Или пока в палату , я потом ...Я это ..приду ..короче приду сейчас .
Быстрым уже не шагами , а бегом Тэён зашла в ближайшую уборную .Ее щеки все еще пылали огнем .Она быстро смочитла свое лицо холодной водой , и лишь посмотрев немного на зеркало , сама даже не замечая стала улыбаться . Видя свое отражение в зеркале ей стало так смешно .
Она никогда так не реагировала на подобные ситуации ...но что же он делает с ней , почему именно на него она реагирует так ??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алый Свет В Моем Сердце / Scarlet Light In My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя