chapter 2.

4K 503 45
                                    

Автомобиль мчится по довольно опустелой трассе, не обращая внимания на дорожные знаки, которые иногда мелькают вдоль широкой дороги.
Мне сложно уловить картинку целиком, страх одолевая меня – берёт контроль.

В трёх километрах бьется, словно сосулька падающая с приличной высоты, молния. На секунду ощущаю как всё расплывается, моё подсознание начинает играть со мной в злую шутку. Скорость прибавляется, заставляя меня в который раз вжаться в кожаное сиденье. Сердце сжимается. Большие трещины, словно ветвистое дерево, располагаются на лобовом стекле. Дождь барабанит по крыше. Нервно сглатываю, когда стрелка спидометра дёргается, показывая отметку в превышение двести километров в час.

Резко поднимаюсь и сажусь на постель, проходясь тыльной стороной ладони по вспотевшему лбу. Комнату озаряет малое количество света. Дыхание тяжёлое, сердце стучит быстрее обычного. Скинув с себя одеяло, прижимаю колени к груди, обхватывая себя ладонями. За окном едва видно светлеющее небо. Мелкие звёздочки ночника разбросаны по всему потолку и захватывают одну из сторон стен комнаты. Тяжело вздохнув, пытаюсь унять всё ещё быстрое сердцебиение и мысли об ужасном сне.

— Лиам идиот, — шепчу я, оглядывая постель в поисках телефона. Обрывки вчерашнего вечера всплывают в голове, и я вновь проклинаю Пейна, за то что он уговорил всех на ночь посмотреть ужасы.

Подхватываю мобильный телефон с зарядки. Шесть утра. Чёрт побрал бы Лиама и его способность уговаривать. Качнув головой, потираю немного намокшие в уголках глаза, спускаю ноги на прохладный пол нащупывая где-то поблизости тапочки. Пальцы соприкасаются с холодным ламинатом, и тело покрывается мурашками. Надеваю поверх чёрной футболки, вязанный растянутый свитер и завязав волосы в хвост, направляюсь в ванную, чтобы принять душ и снять напряжение.

Кухня пустая. Храп из комнат соседок, говорит сам за себя. Тишина по утрам меня не устраивает, поэтому на заднем плане всегда включён телевизор. Нахожу детские мультики, и поворачиваюсь к холодильнику. Достаю спелый авокадо и берусь за хлеб, помещаю его в тостер. Тянусь на верхнюю полку за своей кружкой и делаю зелёный чай. Мобильник на столешнице мигает, и я не хотя подхожу смотря в светящий дисплей.
Сообщение в «Фейсбук», беседа по волейболу:

Волейбол: «Тренировка переносится на шесть часов!»

Вот дерьмо. Моя злость к матери никогда, по-моему, не угаснет. Зачем нужно было меня записывать на волейбол, когда я даже толком мяч нормально держать не могу? Это издевательство какое-то. К тому времени когда она записывала меня, команда была уже полная и новеньких уже не принимали, но мама когда чего-то хочет, то всегда это осуществляет. Но теперь, когда она уехала и меня невозможно контролировать, я просто вычеркну себя из списка у тренера мисс Сальери и выйду из дурацкой беседы где никогда не пишут по делу, а в основном спрашивают кто в чём пойдёт на тренировку.

wicked gamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя