Отрывки вчерашней ночи воспроизводятся в памяти и я, словно отбивая теннисный мячик, пытаюсь их отогнать. Понимаю, что большую часть не могу вспомнить, поэтому потирая сонные глаза, осматриваю свою светлую комнату: лучи солнца проскальзывают через полупрозрачные занавески кидая на пушистый коврик, солнечные «зайчики». Шкафчики комода раздвинуты, из них торчит одежда, видимо, вчера я что-то искала. На полу разбросаны вещи и пока я с раздражённостью вздыхаю, натыкаюсь на белую рубашку на краю кресла. Боже... Рубашка, пытаюсь вспомнить всю свою одежду в гардеробе и понимаю что, нет, у меня нет, не единой чертовой рубашки. Судя по красному язычку на затылке, отличие которое имеет бренд «Polo Ralph Lauren», она — мужская, тогда возникает... Вопрос, чья она?
Заглядываю под одеяло и от увиденного, моё дыхание мгновенно перехватывает, я будто бы забываю как дышать. Поднимаюсь с постели и подхватываю валяющуюся футболку, накидывая на голое тело. Дерьмо. Всё, что я помню — это Спенсер, которая несмотря на своё ужасное самочувствие предложила открыть бутылку полусладкого вина.
Пытаюсь около пяти минут найти свой сотовый, он оказывается на рабочем столе, где творится полнейший беспорядок. Сегодня нужно везде убраться. Опускаю глаза на дисплей, время около одиннадцати утра.
Завязываю неаккуратную косичку и плетусь на поиски девочек. Заглядываю в приоткрытую дверь в комнату Гейл, надеясь увидеть её, но кроме заправленной постели никого не нахожу. По дому витает запах свежезаваренного кофе, поэтому направляюсь на кухню. За стеклянным столом закинув ногу за ногу с телефоном сидит Спенсер. Прохожу мимо скептически посматривая на её розовый румянец и идеальный, не броский макияж.— Кхм... А у тебя не должны отказывать органы, например? После двух дней запоя, — спрашиваю я, зевая.
— Я вчера совсем немного выпила, вино оказалось очень не вкусным. Нужно запомнить и ни за что больше его не брать, — усмехнувшись, Спенсер делает глоток кофе. — А ты как себя чувствуешь?
— Как с недельного показа мод, если ты понимаешь о чём я, — вопросительно поднимаю бровь, на что подруга с ухмылкой кивает. Оперевшись о стол, опускаю взгляд на кружку. Думаю про рубашку и мне не терпится спросить об этом Спенсер, которая, как мне кажется, должна знать о изначальном её появлении. — Послушай... Откуда в моей комнате мужская рубашка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wicked games
Fiksi PenggemarНекоторые вещи просто случаются, верно? Некоторые вещи просто случаются, и никто не способен их контролировать, и Гарри был уверен, что знает это лучше, чем кто-либо другой. Он лишь помогал ей в масштабном вранье... «-lystyllxs»