Алхимик!

23 0 0
                                    

В монетах Демонического Духа выражалась стоимость всех товаров в Светозаре: боевых доспехов, демонических кристаллов, шкур демонических зверей, эликсиров и многого другого. Обычно трёх тысяч монет хватало на год вполне приличной жизни целой семье простолюдинов.

За год обучения в военной Академия Священной Орхидеи надо было раскошелиться на три тысячи монет. Для семьи среднего достатка это огромная трата, но люди предпочитали экономить на всём ради того, чтобы их дети учились в Академии, ведь если им повезёт стать Воином или Заклинателем Демонов, пусть даже и Бронзовым, это коренным образом изменит положение семьи в обществе.

Если Бронзовый Воин поступает на службу в армию, ему платят в год пять-шесть тысяч монет, а тем, кто направляется в экспедиции в горы Святых Предков – и того больше.

Клан Небесной Метки, к которому принадлежал Не Ли, хоть и считался одним из благородных, был невелик. Во главе клана стоял Заклинатель Демонов уровня одной Золотой звезды, а годовой доход составлял около шестисот тысяч монет Демонического Духа, из которых примерно половина уходила на оплату обучения детей в академии. Если учесть все расходы, а их было немало, то клану часто с трудом приходилось сводить концы с концами. Главе клана пришлось даже продать часть принадлежавшей семье собственности, чтобы обеспечить детям возможность получить достойное образование.

Он не уставал повторять, что лишь появление среди юных представителей клана выдающегося дарования могло возродить былую славу рода, и потому, невзирая на любые лишения, готов был лелеять детские таланты.

В прошлой своей жизни Не Ли не понимал и не ценил всего этого, тем более, Не Хай был с ним всегда строг. И лишь сейчас Не Ли. Наконец, понял, что заботило главу клана. Он желал, чтобы семья стала сильнее и вошла в число аристократии Светозара.

Из прошлой жизни Не Ли сохранил в памяти много действенных методов тренировки. Но прежде, чем их применять, нужно было раздобыть деньжат и купить несколько первичных Кристаллов Духа. Они нужны, чтобы выявить характерные свойства своего Сосуда Души и подобрать подходящие приёмы, позволяющие быстрее добиться успеха.

Донг! Донг! Донг!

Колокол, казалось, звенел на весь Светозар. Занятия, наконец, закончились. Курсанты Академии Священной Орхидеи дружно высыпали из широких ворот на улицу, где вразнобой гомонили торговцы, нахваливая товар.

Клеймо Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя