Техника Даоинь

7 0 0
                                    

«Я собираюсь продолжить тренировку!» – холодно отрезала Сяо Нин-младшая, бросив на Не Ли выразительный взгляд.

Сяо Нин-младшая не любила, когда рядом были посторонние. С её лица не сходило выражение «а ну, все отвалили от меня быстро!», и она очень редко разговаривала с кем-либо из одноклассников, особенно с мальчишками. Приятелей у Сяо Нин-младшей не было, она производила впечатление нелюдимой.

«Да я сейчас уйду», – улыбнулся не Ли, окинув её взглядом с головы до ног.

Сяо Нин-младшая нахмурилась. Не слишком ли много он себе позволяет? В академии многие мальчишки пытались за ней приударить. Но Сяо Нин-младшая не удостаивала их и взглядом, сосредоточив всё своё внимание на самосовершенствовании. С её точки зрения Не Ли ничем не отличался от незадачливых ухажёров. Ещё один – какая скука!

«Ты всё ещё здесь?» – недовольно осведомилась Сяо Нин-младшая: Не Ли уже довольно долго отвлекал её.

А в это время он не сводил взгляда с её босых ножек. От изящных ножек, гладких, словно выточенных из белого нефрита, глаз не оторвёшь, да только даже в лунном свете на них были отчётливо заметны красные воспалённые пятна.

«Когда ночью тренируешься, ноги словно огнём горят, верно?» – спросил Не Ли.

Сяо Нин-младшая удивилась: «Как ты узнал?» Ноги, действительно, горели, словно ошпаренные кипятком, поэтому-то она и снимала обувь во время тренировок.

«Да тут всё ясно! – Улыбнулся Не Ли. – Я знаю даже больше: у тебя ноги огнём горят, а всё тело при этом леденеет, словно в полынью окунули, и так каждую ночь. Должно быть, это чрезвычайно мучительно. Совершенствование потока духовной силы даётся трудно, верно?»

У Сяо Нин сердце ушло в пятки. Она терпеливо сносила свои страдания и даже близким не говорила про них, так откуда этот мальчишка всё узнал?

По выражению её лица Не Ли понял, что попал в точку. Значит, тогда, в прежней жизни Сяо Нин-младшая мучилась от болезни, именуемой Арктический Холод, причиной которой был холодный воздух, попавший в её организм во время ночных тренировок и перекрывший цимай. К такой болезни, как Арктический Холод, нельзя относиться пренебрежительно. Этот тяжёлый недуг, способный, если его запустить, разрушить всю систему цимай в организме и привести к смерти.

Клеймо Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя