Грустная история

8.7K 269 11
                                    

Хочу рассказать вам грусную историю про то как  Tronor (ну или я) написал(а)-(думайте сами, как вам больше нравится)  главу и даже опубликовала (там даже несколько просмотров было), НО ОНА МАТЬ ЕЁ ИСЧЕЗЛА, ИСПАРИЛАСЬ и теперь Tronor незнает, есть она или нет. Так, что , сделаю сокращённый текст той главы(не помня о чем она) ибо я не знаю если у вас её нет то вы не поймете о чем это я, а если она у вас есть,то повторяется я не буду( ибо могу написать дичь). Ну начнём. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.
и да, если она у вас все таки есть, а называется она "Нежданчик" , то напиши в комментарии.
———————————————————
В предыдущей главе:
Вся суть странного была в том, что Илья странно себя вел. Как будто после той драке у него осталась душевная травма( ну или по другому психическая).
Артем хотел извиниться ,но Влад ему помешал.
Затем Илья и Влад как два счастливых кролика пошли домой.(Сори, вот дальше я рили не помню, что было, возможно буду врать, но суть та же, так что не важно, но если ,что исправь меня)
Ну пришли они вообщем домой и начали бесится и после падения одиного  на другого, они начали целоватся. Но тут весь кайф обламал некто, зайдя в комнату.

Тадаааа. Надеюсь все правильно.
Удачи тебе. Голосуй, подписывайся! Спасибо за просмотр!

"Мы же братья"Место, где живут истории. Откройте их для себя