Костер гомофоба

6.4K 505 14
                                    

Ребят, я же вижу, что вы читаете и добавляете мою историю к себе. Но очень мало голосов. Я конечно не заставляю,но мне безумно приятно, когда вы это делаете. Правда. Просто не забывайте голосовать, комментировать и главы будут выходить намного быстрей.
Если вам, что то не нравится то пишите, я прислушаюсь к любому мнению.
-------------------------------------------------------
Мы сидели за столом. Папа как всегда читал сплетни в газете, мама готовила есть. Я, Юля и Илья сидели тихо и иногда перекидывались взглядом.
Вскоре мама поставила еду на стол и села к нам.
Разлаживая ужин каждому в тарелку, он спросила ещё раз
-Так, что это за семейные проблемы?
Юля долго не раздумывая, ответила.
-У Ильи пошла кровь из носа, мы подумали, что нужно отвести его.
-Да. А ещё он кажется, что то вспомнил и ему стало не хорошо.
Удивившись сообразительности друг друга мы продолжили врать.
-Я подумал, что ему было бы лучше если бы я отвел его домой.
-А так как я нечего здесь незнаю я пошла с ними. Чтоб потом не сидеть в школе и не ждать пока меня заберут.
Мама ухмыльнулась. На футболке Ильи было весомое доказательство
-А что же ты вспомнил Илья.
-Я вспомнил, что, что, меня избили и из-за этого все это со мной происходит .
Ухмылка мамы исчезла и в то же мгновение оно стало грусным и сочувственым.
-Ты правда вспомнил? А кто избил не помнишь?
-Нет.
Мама встала и обняла Илью.
-Иди умойся, мы тебя подождем.
Папа за все это время даже не пошевельнулся.
-Он сам? Он сам вспомнил?
-Да мам. Мы просто зашли в туалет и там ему стало дурно.
Вскоре пришёл Илья и мы все молча сидели и ели. Не одного слова, ни кто не произнёс ни слова.
Скоро все мы поднялись на вверх. Илья был расстроен.
Юля, чтоб разрешить обстановку, предложила спать Илье на моей кровати, а сама она будет спать на его. А на утро всем меняться. И нам хорошо и ей.
Мы посчитали эту идею рискованной, но эта идея сама к нам в голову приходила несколько раз.
Мы легли спать. Все заснули кроме меня. Да как тут можно спать, когда с тобой спит такой красавец. Его белые волосы лезли мне в лицо. Он сопел как ребеночек. Я думал лишь об одном "Это лучшая ночь в моей жизни". Несколько месяцев назад я и подумать не мог, что все так будет. Я уже забыл об измене.
Я наконец заснул за 20 минут до будильника. Ну конечно. Кто победитель по жизни? Конечно же я! Мы все быстро поменялись без происшествий , ну кроме того, что Юля ударилась об тумбу пока летела на своё место.
Без Ильи стало сразу так холодно.
Нас ни кто не спалил. А что вы хотели!? Чтоб мама нас застукала, а потом папа гомофоб сжег нас на костре, а пепел развеял над дерьмом, чтобы наши души страдали вечность. Да уж. Такого слава Богу не было.
Ну, а я повернувшись на другой бок, заснул ибо не выспался.

Продолжение следует...

Эта глава получилась скучной, а название странным, но я стараюсь.

"Мы же братья"Место, где живут истории. Откройте их для себя