-Илья, ты точно уверен, что хочешь пойти в школу?
-Да. Не переживайте за меня.
-Влад, присматривай за ним.-То что было вчера... Это была минута слабости.
-Я понимаю. Но зато я теперь знаю, что ты меня любишь.
-Хах. Меня спалили. Ну раз уж все зашло так далеко и я тебя вчера разочировал, я хочу...ну если ты не против..
-Хочешь лишить меня девственности ? Влад, а ты не забыл,что мы братья, а ещё родителей не кто не отменял.
-На счёт того,что мы братья я не забыл. А родителей сегодня не будет.
Илья только ухмыльнулся.В школе ребят встретила Даша и ребята пошли в класс.
Зайдя в кабинет Илья сразу заметил Артема на своём месте и хотел уже было идти разбираться, но Влад остановил его рукой.
-Лучше не нарывайся, найди другое место.
Илья согласился и нашёл место в самом краю.Урок.
Учитель вышел из кабинета с директором по важному делу.-Так это ты? Илья, отнявший у меня моего парня.
Прокричал Артем.
-Вообще то он его брат, что за чепуху ты несешь?
Возмутилась Даша.
-Брат не брат. Все очевидно.
-Да ты просто пьян. Замолчи. Не кто не отнимал меня у тебя. Ты вообще сам во всем виноват.
-Да я пьян и да сам. Но этот твой "братик" явно тебе не брат.
Артем встал и начал подходить к Илье.
-Эй.
Влад вскочил и встал на пути у Артёма.
-Он его даже защищает как парня.
-Ты дебил, любой брат вступился бы за брата.
Сказала Даша.-Отошёл от него!
-А кто мне помешает? Ты , чтоли?
Артем со всей силы ударил Влада, от чего тот отлетел. Не теряя времени он направился к Илье.
-Ты во всем виноват!
Артём схватил Илью и уронил на пол, после чего начал бить. Все вскочили и начали их разнимать.
Через несколько попыток парни наконец убрали Артема от Ильи.
-Илья!?
Подошёл с шокирующим лицом Влад к Илье со слезами на глазах. Тот лежал на полу без движений с окровавленным лицом.Продолжение следует...