1 Глава."Дружба ушла"

39 1 0
                                    

   Я родилась 25 июня. Первое,  что я увидела в своей жизни, - это маму. Мама всегда очень жалела,  что у неё в тот момент не было ни фотоаппарата,  ни сил. Меня назвали Женей,  просто и со вкусом. У меня были коричневые волосы.
   Мы с мамой стали неразлейвода! Многие говорили,  что мы очень с ней похожи. В больнице мама сдружилась с тётей Олей. У них оказалось много общего:обе учатся, а любимый роман "Унесённый ветром".
   Мы с Ангелиной (дочкой тёти Оли)  тоже подружились. Нас даже начали называть сёстрами.
   Моё первое воспоминание о ней незабываемо!
   Мы сидели в комнате друг на против друга и смотрели друг другу в глаза. Ангелина страшно вытаращила свои карие глаза и сказала:
  – Если будешь так смотреть,  у тебя глаза вылезут и никогда не залезут назад.
   Я перепугалась,  вскочила и побежала к тёте Оле и маме на кухню и сказала:
  –А Ангелина меня пугает!
   Мама и тётя Оля очень рассмеялись,  потому что они всё слышали и моё лицо с таким испугом смотрела на маму и тётю,  что они сказали:
  –Не переживай,  ничего у тебя не вылезет.
   Я с облегчением посмотрела на маму и ещё не понимала,  что это шутки. В детстве вообще многие вещи воспринимаешь иначе.
   Может,  дело в росте?  Когда ты маленькая,  смотреть на что-то свысока просто нереально.  А когда большая,  да ещё и на каблуках,  тут-то и начинается...

  –Жень,  ты в школу собираешься вообще? - послышался с кухни голос мамы.
  –Да,  мам,  уже встаю. - сонным голосом ответила я маме.
   Встала я в своей домашней майке и пошла на кухню. Заварила себе чаю и сделала пару бутербродов.
  –Ты сегодня после школы пойдёшь гулять с Ангелиной??
  –Да,  а что такое?
  –Да нет,  ничего,  не задерживайся. Люблю тебя. - поцеловав меня в лоб,  мама побежала на работу.
  Мне было девять лет. Мама привела меня в столовую. Мне там очень нравилось. Там кипела жизнь и вся работа шла постепенно. Там стоял такой аромат,  что сводил с ума живот и сразу хотелось что-нибудь скушать.
   Тётя Оля позвонила маме и сказала,  что хочет встретится и назначила встречу у себя на работе,  а работала она официанткой именно в этой столовой.
   Мама не долго думая заказала нам с Линой (мы так называли Ангелину) 2 молочных коктейля и пироженные. Себе мама они ничего не заказали. Пироженные оказались очень вкусные. Я даже хотела попросить маму чтобы она заказала ещё,  но мама забрала меня и мы ушли не подождав тётю Олю с Линой.
   Как оказалось мама очень сильно поругалась с тётей Олей,  но т.к.  с Линой мы учились в одном классе мы виделись и дружили в школе,  но родители не знали этого. Мама думала,  что я так же не общаюсь со своей бывшей (по её мнению) подругой.

   С Ангелиной мы учились вместе с 1 класса и никогда не ссорились. Мы были неразлейвода. Нам было очень весело вместе и мы даже сидели за одной партой. Мы думали,  что это навсегда. Но...
   6 класс и начались мелкие ссоры из-за парней. Из-за того,  что они стали уделять друг другу меньше внимания. Спустя пол года мы очень сильно поссорились с ней из-за её подруги, с которой она постоянно ходила и начала сидеть.
   В конце 6 класса была последняя ссора,  которая разрушила всю их дружбу. Поссорились они из-за парня. Его звали Рома. Он был старше нас на 1 год,  но учился с нами в одном классе. Я была влюбленна в него,  но он не замечал меня никогда,  а вот Лину он замечал всегда.
   У Никиты аккуратно уложенны волосы всегда,  а в его глазах можно утонуть. Всегда аккуратно одет и такой приятный голос,  когда он отвечает у доски,  что хочется слушать его вечно.
   Ангелина всегда была для меня примером. Она всегда была прилежно одета,  аккуратно заплетённая коса со всякими заколочками привлекала внимание. Круглое личико и карие глаза. Она очень красивая.
   Я же в свою очередь всегда была хорошо одета. Но не настолько красива как она. Она никогда не ругалась матом и сдерживала все эмоции,  что не могу сказать о себе и мне очень стыдно. У меня было плохое чувство юмора и я понимала,  что Никита выберет именно её,  а на меня даже не посмотрит.
   Так и произошло. Меня спасло то,  что мама решила перевести меня в другую школу.  Она не могла допустить чтобы я продолжила там учиться. В начале лета мама забрала документы и занесла их в другую школу и меня перевели.
   Мы с мамой пришли домой и я заплакала.  Мне было очень обидно от того,  что он выбрал её. Я не могла смотреть как они ходят вместе.  Две последние недели меня морально убивали. И мама спросила:
  –Доча,  что такое?
   И чтобы не огорчать маму я улыбнулась и сказала:
  –Ничего, ма,  я очень рада просто!
   Она мне улыбнулась в ответ.
   Уже тогда я понимала,  что больше никогда её не увижу.  Мы больше не будем гулять вместе и всё так же рассказывать друг другу разные истории,  которые нам пришли в голову или приснились. Было грустно от мысли,  что этого больше нет и никогда не будет. Может это всё сон? А может быть мы не ссорились? Нет... Это правда. Мы больше никогда не будем дружить и никогда не встретимся больше.  Кто бы мог подумать,  что всё разрушит один парень. Один парень смог убить 10 лет дружбы.

Подари мне мечтуWhere stories live. Discover now