Этот день выдался очень жарким. На небе не было ни облачка. Меня это радовало. Хотелось смотреть в небо и "посоветовавшись" с Бади, мы решили, что пойдём на островок. Этот остров называют "Остров Влюблённых". Многие говорят, что назвали его так по простой причине: "Он соединяет сердца". Я никогда не верила в это, но любила этот островок. Островок привлекал своей необычностью. На нём всегда немного людей и весит много замков. Как говорит моя мама "Любовных замков".
Мы пришли на остров и я легла на траву рядом с озером. Слышалось как щебетали птицы и волны шептали свою песню. Бади лёг рядом со мной, как-будто понимая меня и моё состояние. "Бади...какой же ты хороший и понимающий. Многие люди не сравняться с тобой...". И тут мои мысли перебил парень примерно такого же возраста как я.
Его русые волосы очень хорошо сочетались с его голубыми глазами. Губы насыщенного цвета не могли не привлекать внимание. На него надеты рваные джинсы и чёрная майка с разными рисунками.
Он поймал мой взгляд на себе и начал идти в мою сторону. Когда он был уже совсем рядом, моё сердце стучало как бешеное. "Он стоит рядом"- пронеслось у меня в голове.
-Привет!Милая собачка, а как её зовут?
-Привет. Его зовут Бади. - растерянно ответила я.
-Ах да, прости пожалуйста, а тебя как зовут?
-Женя.
-Очень приятно, Жень. Меня зовут Никита. Слушай, может погуляем вместе? - спросил он, улыбнувшись.
-Я с радостью, только Бади домой отведу, а то он очень устал. - уже спокойно ответила я.
-Хорошо, давай через 2 часа на этом же месте?
-Договорились.
Мы с Бади шли домой очень медленно. Я думала о новом знакомстве и очень боялась гулять с новым другом. Мысли о том, что я могу не понравится Никите или он вообще не придёт пугали и не могли выйти из головы.
Придя домой, Бади первым делом попил, а потом пошёл спать. Он скрутился в клубочек на моей кровати возле подушки. Я не теряя времени на размышления начала искать подходящую одежду. Одежду в которой было бы удобно и не прохладно под вечер. Спустя пол часа, когда я перевернула пол шкафа, я нашла то, что искала.
Удобной одеждой оказалась лёгкая кофта с большим вырезом бордового цвета и обычные джинсы. Я распустила высокий хвост и решила, что под такую одежду так выглядит гораздо лучше. В качестве обуви идеально подошли бордовые полукеды.
YOU ARE READING
Подари мне мечту
Novela JuvenilЭто книга о девочке Жене, которая случайно знакомится с мальчиком. Он поддерживает её и даёт ей понять, что она достойна лучшего. Он ей даёт надежду и веру.