Почему так?
Вы когда-нибудь задумывались почему у вас нет чего либо? Почему вы мне купили новый телефон? Почему вы живёте в двухкомнатной квартире, а не в трёхкомнатной? Почему у вас не может полюбить тот человек, которого любите вы?
Вот знаете, если хорошо подумать, забраться в чертоги своего разума, то придёт мысль - "ты недостоин".
Сегодня был обычный день, 7 дней до моего Дня Рождения. Я просто хотела выбрать подарок, но поняла, что у меня есть все. Потом неожиданно ко мне пришла мысль - "Щенок, точно, мне нужен щенок". К слову, у меня есть кошка.
Я иду в комнату и вижу Ее у себя на кровати, она беззаботно спит. Подхожу и беру Ее на руки, начинаю рассказывать о том, что хочу щенка и вообще на против ли она. Я, на самом деле, человек эмоциональный, я расплакалась. Я искала утешения в шерсти своего пушистого любимца, но в ответ неожиданно получила бурчание. Дальше она просто ушла.
Тут я вспомнила, как все было два года назад, я приходила к ней за тем же утешением и она мурлыкала мне в ответ. Она заставляла меня улыбаться.
Теперь же я поняла, что все прошло. Нет больше этих чувств и эмоций, которые животное испытывает, видя своего любимого хозяина. Она больше меня не любит. Да, это странно, говорить такое о животном, но все же. Для меня всегда животные значили больше людей, я всегда считала их лучше.
И вот представьте мои эмоции, когда от меня ушёл любимый(всем, сука, сердцем) питомец. Я ревела и с таким же настроением ушла на тренировку. Там меня добили, но это не суть.
Я вернулась домой и через некоторое время сна на меня нахлынули эмоции, я ревела. Когда я сказала своим ближним(родителям) об этом, они сказали, что я сама виновата.
Вернёмся к недостойным.
Сначала у меня была истерика. Дошло дело и до рукоприкладства кулаками по своим,довольно жирным ногам. Ну, истерический припадок, такое бывает.
Далее я лежала на полупустой(одеяло, подушка и все, что можно скинуты) кровати, я смотрела в одну точку. По щекам текли слезы. И тут я начала думать о том, чего же в меня все таки нет. Да-да, материальные вещи не причём.
И тут меня осенило. Человек не может быть просто доволен всем, ему всегда чего то не хватает. Я поняла, что мне не хватает любви(родительская не в счёт, это другое). Подумала я, значит, а почему? Может, я что то делаю не так? "Да, ты просто родилась, девочка" - ох уж эта заниженная самооценка.
И тут я вспомнила, как отношусь к окружающим. Я поняла, что, возможно, просто не достойна такой тёплой любви, о какой мечтаю.
"Но ведь я пыталась любить по настоящему и что получила взамен? Я ведь люблю это животное всем сердцем, почему оно меня нет?" - эти вопросы так и остались без ответа.
Я для себя решила, что просто недостойна, как и вы все. Если как нибудь задумаетесь на счёт того, почему же у вас нет чего-то, вспомните мои слова.
Вы недостойны.
Мы недостойны.