Недавно,когда я проходила мимо комнаты мамы,в которой она разговаривала с тётей Марго,я услышала,что они разговаривают о детях этой самой женщины - моих двоюродных братьях. Я решила немного приоткрыть дверь в комнату,что бы слышать еще лучше то,о чем говорят эти странные женщины. Ну и что вы думаете? Любопытная Эмили наклонилась на эту чертову дверь,а она полностью открылась и я с грохотом упала ,прокатившись носом по ковру,лежащему в этой комнате...
Мама смотрела на меня с удивлением примерно минуту,а потом просто закрыло лицо руками,что бы не засмеяться. Тётя Марго смотрела на меня и прибывала в шоковом состоянии. А я что?А я нечего. Я лежала на полу,смотря то на маму,то на Марго. Что же делать?!Как выкрутиться из этой ситуации?Ну ладно,что будет,то будет.
-Привет,мам. Здравствуйте,Тётя Марго. О каких двоюродных братьях шла речь в вашем разговоре?Я просто проходила мимо,ну и немного упала сюда.-Волнительно задала вопрос я,надеясь на то,что не умру в ближайшие минуты.
С лица мамы исчезла улыбка,которую она прикрывала руками несколько секунд назад. И сейчас она смотрела на меня серьёзным, пожирающим взглядом, будто хочет убить меня на этом месте.
-О твоих.- Спокойно сказала мама и снова улыбнулась,но уже не такой заметной улыбкой.
Теперь я была в шоковом состоянии,не понимая,что происходит,я никогда не думала о том,что у Марго есть дети. И тем более,мои братья.
Я аккуратно приподнялась на руках,после чего спокойно села на ковёр перед мамой и Марго. Смотрела в глаза то маме,то тёти Марго,которая тоже сидела с еле заметной улыбкой.
-В смысле ? У меня есть братья?-Заваливала я маму вопросами.
-Да,дорогая,есть.- Вместо мамы ответила Марго,я посмотрела на неё,она не шутила.
Я не могу поверить. С детства я мечтала о брате иди сестре,но из-за слабого организма мамы она не смогла бы родить второго,а из детского дома брать не хотела,она примерно знала как в будущем ребёнок будет реагировать на то,что эта женщина не его настоящая мама. Она не хотела такого. Не хотела делать больно не себе,не какому-либо ребёнку.
-А можно я их когда-нибудь увижу?-Поинтересовалась я у Марго.
Да,я уже хочу увидеть своих братьев. Интересно, сколько их?И есть ли там хоть одна девочка?Очень сильно хочу увидеть их!!!
-Ты их увидеть очень скоро,так как очень скоро переедешь жить к нам.
-Хорошо.Стоп!Что?Навсегда что ли?-Ну тут то она точно шутит.
Я посмотрела на маму,она резко поменялась в настроении,будто кто-то умер прямо на её глазах. Я аккуратно подползла к маме,нежно взяла её лицо двумя руками,приподняла его,посмотрела в её бездонные глаза и спросила.
-Мам,что случилось,почему я должна уезжать от тебя?
Мама нечего не сказала,лишь убрала мои руки от своего лица,прикрыла его своими. Что случилось?!Объясните мне кто-нибудь.
-Она больна. И как сказали врачи,скоро умрёт. Осталось меньше месяца. И что бы ты,единственная и самая дорогая её дочь не видела этого,она хочет,что бы ты жила с нами.
Как так?!Мама. Почему ты мне сама этого не сказала? Почему мне это говорит Марго, а не моя родная мать?!
-Но..но я не могу..
-Прости,но так нужно. Этого хочет твоя любящая мама.
Все это время мама молчала. Она плачет?Да,я слышу всхлипывания. Мам,не нужно,пожалуйста.
-Дорогая,сделай то,что говорит Марго. Пожалуйста. Иди собирай вещи. И помни,если мы уже не увидимся,то помни о том,что и я,и папа,который ради нас пропадает на работе любим тебя.- В захлеб рыдала мама,но все же договорила. Я не могу подвести её в последний раз.
-Хорошо..- Я обняла маму и вышла из комнаты,с полностью убитым настроением.
***************
Прошу вас писать отзывы, а не игнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
RomanceМатери Эмили в больнице сообщили,что она скоро умрёт,времени осталось совсем мало,месяц,может немного больше. Поэтому миссис Роуз решила отправить свою дочь жить в Тёте Марго. Что бы она не видела смерти своей матери. У Тёти Марго есть дети-братья...