2.Внезапный переезд.

43 2 0
                                    

Пока я шла до комнаты, проклинала себя как только могла. Я не хочу оставлять родного мне человека умирать. Хочу быть с ней в её последние деньки .Но мама этого не хочет,она боится ранить меня и себя. Я понимаю её. Если она так хочет,что бы я не видела её смерти,то я послушаю её и поеду в Марго.

"А как же твоя мама?"

Она наверняка знает,что делает. Понимает риск,на который идет. Понимает,что может умереть ,не попрощавшись не с кем. Просто исчезнуть и все. Но может все-таки обойдётся? Буду надеяться на это.

"Ты будешь скучать по ней?"

Я буду винить себя в её смерти,если не подобающе не попрощаюсь с ней. Не хочу просто так терять мать.

К вечеру я уже собрала все свои вещи и уже разложила по чемоданам. Вышла из комнаты,закрыв за собой дверь, пошла на кухню.

"Надо перекусить"-подумала я,открывая холодильник.

Достала то,что хотела и села за ноутбук. Решила посмотреть фильмы. В доме была абсолютная тишина,будто я одна дома. Может так и есть? Мне стало интересно и я решила пройтись по дому,осмотреться. Шагая по коридору услышала голос Тёти Марго. Она с кем-то разговаривала по телефону.

" На этот раз не буду подслушивать,а то точно по полной огребу"

Я снова вернулась в ноутбуку,но фильмы смотреть уже не хотелось. Убрав все за собой ,я выключила ноутбук и пошла к лестнице, которая ведёт на второй этаж-там находится моя комната.

-Милая,постой.-Окликнул меня знакомый голос.

-Тетя Марго? Вы что-то хотели?-С удивлением спросила я.

-Да,хотела..На придётся уехать сейчас..-Я была в ужасе,я же не попрощалась с мамой.

-Хорошо..-Я не хочу расстраивать маму. Буду надеяться лишь на то,что вскоре её увижу и мы отлично поговорим.-Только чемоданы спущу,подождёте?

-Да,конечно. Но если хочешь,я могу попросить старшего сына завтра забрать твои чемоданы,что бы нам сейчас не тащить всю эту тяжесть. Как думаешь?

-А он точно согласится?-взволнованно спросила я.

-Конечно,Милая,куда он денется то?-Марго улыбнулась широкой улыбкой

Я молча кивнула и пошла за Марго, которая уже шла прямиком к двери. Я не хочу уезжать,совсем не хочу..

Марго села в машину,я сделала тоже самое. После чего она завела машину и мы двинулись с места. Я продолжала смотреть на отдоляющийся родной мне дом. И так уснула. А по щеке скатилась одинокая слеза...

Мои любимые братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя