Пока мы ехали я много раз просыпалась от того,что машина подскакивала на кочках,или же резко поворачивала.При каждом пробуждении я смотрела на время и понимала,что до дома Тёти Марго мы едем уже больше часа...Медленно отвернув голову от окна,я посмотрела на Марго.
-Тётя Марго...-шёпотом произнесла я её имя.- Насколько далеко от нашего дома вы живёте?
Несколько секунд она молчала,будто думала о том,что скажет мне,улыбнулась еле заметной улыбкой и произнесла нежным голосом.
-Часа полтора езды.А что такое,дорогая?Ты устала?-Убрав одну свою руку от руля,она положила мне её на лоб.-Температуры вроде нет..
Услышав это я немного успокоилась и снова погрузилась в сон.За эти оставшиеся полчаса которые мы ехали машина подскакивала меньше,да и повороты были не такими резкими.Но когда машина остановилась,я резко открыла глаза,понимая то,что через несколько минут смогу увидеть братьев.О которых дня два назад ещё не знала.Хочу домой,но и увидеть братьев хочу.
-Вот мы и приехали.-Марго медленно открыла дверь и вышла из машины.
А я не собиралась выходить.Сидела и смотрела на двухэтажный коттедж.Во всем доме горел свет,значит точно есть кто-то дома.Я волнуюсь.В голове возникали разные вопросы.
"Вдруг я им не понравлюсь?"
"А если она не примут меня?"
"Может они издеваться надо мной будут?"
-Милая,ты вылазить собираешься?-обратилась ко мне Марго.И я вернулась в реальность.-Боишься что ли?-Она будто мои мысли прочитала..
-Нет,Тётя Марго,я не волнуюсь.-С трясущимися ногами я "выползла" из машины.Да,именно выползла.По другому это назвать нельзя.
Марго смотрела на меня таким взглядом,будто сейчас заплачет от смеха.Мне стало стыдно.Надо взять себя в руки.Первое впечатление самое главное.От него будет зависеть мои дружба или же вражда с моими братьями.
Когда я вышла из машины,Марго пошла вперёд меня,я шла за ней уверенным шагом,думая лишь о том,что должна произвести впечатление.Пока мы шли к двери я разглядывала дом.Балконы,шторы на которые падал свет ламп.Снаружи он был великолепен,не удивлюсь,если так же будет и внутри.
Марго открыла входную дверь и зашла в свой дом.Я повторила за ней.Волнение нахлынуло волной.Мне стало довольно страшно.
-Я дома.И гостья со мной.-Громко сказала Марго и стала снимать с себя пальто.
По лестнице слышались шаги,кто-то спускался сверху.
-Кого на этот раз притащила?-Послышался грубый голос,по телу пробежали мурашки.
-Не волнуйся,он так всегда говорит,когда я кого-то привожу из знакомых.Но ты теперь одна из нашей семьи,так что не бойся,проходи.-Успокаивала меня Марго,когда заметила моё испуганное лицо.
-Сестру твою притащила.-Со смехом говорила Марго.
-Эмили что ли?-голос смягчился.Но стоп!Откуда он знает моё имя?
С лестницы спустился парень лет 20.Довольно красивый,с красивыми карими глазами и заразительной милой улыбкой.Я еле её сдерживала.-Привет,Эмили.Давно хотел тебя увидеть.-Он подошёл ближе и нежно обнял меня.Я прибывала в шоковом состоянии.
-Давиид. Ты её смущаешь.Отойди.-Марго оттащила его от меня,я же стояла с широко открытыми глазами.
-И тебе привет...Но откуда ты знаешь моё имя?
-Мама всегда рассказывала о тебе.И я давно хотел тебя увидеть,а тут ты сама к нам приехала.Я рад.Может тебе дом показать?-Он довольно милый и добрый.Надеюсь,что с ним я найду общий язык.
Я кивнула,Давид взял меня за руку и повёл показывать дом,когда мы обошли все и осталась только одна комната,он сказал.
-Это будет твоя комната.-Он отворил дверь,мы тихонько зашли.Давид включил свет и я обомлела.
Комната была в нежно фиолетовый тонах, очень красиво,в углу комнаты стояла большая кровать,рядом с ней туалетный столик,на котором много косметики ,бижутерии и всего всего.Я медленно подошла к нему,что бы осмотреть то,что там находится.Я брала в руки,то ожерелья,то серьги,то парфюмерию,рассматривала всё.Давид подошёл ссади,нежно обнял меня за талию и тихо прошептал на ухо:"Может поблагодаришь меня за то,что я показал тебе дом и провёл до твоей комнаты?"
По телу пробежали мурашки...Парень дыхнул мне в шею и отстранился с нелепой улыбкой на лице.Он специально это сделал,что бы за смущать меня..Идиот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
RomanceМатери Эмили в больнице сообщили,что она скоро умрёт,времени осталось совсем мало,месяц,может немного больше. Поэтому миссис Роуз решила отправить свою дочь жить в Тёте Марго. Что бы она не видела смерти своей матери. У Тёти Марго есть дети-братья...