- Нет, - тяжело вздохнул мужчина, - вы гули.
- Это не шутка?- шокировонно спросила солнышко.
- Нет,- твердо ответил брюнет,- это не шутка. И я тоже гуль. Я из 20-ого района Токио. Самый тихий район. Гули не могут есть обычную пищу. Пить мы можем воду и кофе. Вам ещё многому предстоит научиться, но мы своих не бросаем. Через неделю мы отправим Вас в Токио. Вам там помогут,- несвязные предложения лились из него, как из рога изобилия. Доктор явно нервничал. Девочки ему не мешали, давая выговориться. Не смотря на несвязность речи они уловили главную суть. Их отправляют в Токио, возможно в "Антейку"! Значит они будут близко к многим героям! Если время каноничное конечно. Может они смогут помочь Канеки! (Ето мысли Даши)
- Что вы будете делать сейчас? -задал вполне логичный вопрос Рую. Рыжие глаза задумчиво впились в грудную клетку врача.
- Как это что, Каштанка?!- воскликнул звонкий девичий голос,- мы будем готовиться к переезду! Во-первых нам надо сходить в магазин за нормальной одеждой. Вы ведь выделите нам деньги?
- Конечно, - уверенно ответил Ичиро. Альбиноска улыбнулась. - Тогда...- протянула она,- где наша нынешняя одежда? - спросила девочка, - Мы же голые в город не пойдем!
Брюнет смутился, но кивнул.
- Вы пойдете в город завтра, - тихо сказал мужчина, - так как сегодня уже очень поздно. Девочки синхронно кивнули.
- Я принесу вам ужин,- вставая со стула и разминая ж... ,то есть ноги врач направился к выходу,- я быстро. Рую покинул палату и Эля устало откинулась на подушку. Даша улыбаясь как объевшийся сметаны кот потянулась и тоже плюхнулась на постель.
- Мечты сбываются,-Даша зажмурилась от блаженства.
- Будет весело,- кивнула на это ее сестра.
- Мира,- позвала девочка.
- Чего тебе, Лисса?- отозвалась бледнолицая.
- Ты рада?- приподнимаясь на локтях спросила солнышко.
- Да.- короткий слог брошен полу сонным тоном,- потом мы с тобой будем вспоминать это и гордиться собой и проделанной работой,- лениво проскандировала клишированную фразу альбиноска.
- Ленивая попа,- прошипела рыжеглазая. Девушки поели и улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя легенда. Том первый. Токийский гуль.
PrzygodoweДве лучшие подруги путешествуют по мирам. Первый мир - Токийский гуль. Что с ними произойдет? Что им предстоит пережить? И как они на это отриогируют? Есть продолжение