Я тихо шла по коридорам в своем астральном теле. После того разговора, Лираэлл - сама дала мне год для подготовки к переносу и для освоения Системы. Весь этот год я буду призраком. Это забавно. Сидишь ночью, воешь где-нибудь в углу. Из не приятного, во-первых: в астральном теле я не имею физических показателей, из-за нематериальности. Во-вторых : жутко неприятные ощущения когда проходишь кого-то насквозь. Наверное при аппаррции также. Несмотря на то, что я призрак, я не потеряла очертания и не стала размытым пятном. Мою смерть Дашка вынесла стойко. Не ревела на плече у Каштанки, была сильной. Похоронили меня на здешнем кладбище. Все честь по чести. Приятно, блин. Ильич решила усердно тренироваться. Ну а что, давно пора. Я проскользнула в нашу палату. Охи-тян тихонечко сидела возле собранной сумки.
- Эля, я знаю ты меня слышишь,- я чуть не навернулась блиать. Как она узнала что я здесь? Она меня не видит, это точно.
- И я знаю что ты не можешь мне ответить,- всхлип. Блииин ,Охи-тян, не пла~ачь. Присела рядом и обняла подругу за плечи. А что мне ещё делать-то?
Дашка вдрогнула.
- Эля, это ты?- О ками! Этот испуганый, заплаканый голос! Мне тебя жалко Охи- тян.
- Я это, я,- хз зачем я это сказала. Но Даша меня кажись услышала. Глаза по пять рублей уставились на меня.
- Ты можешь мне ответить? Крутяк! Расскажи, что с тобой случалось,- вот это я имба. Говорить с живыми. Или это Ильич имба и может слышать мертвых? Да пох, все равно круто.
- Да ничего особенного,- я поведала подруге о смерти и Смерти.
- И что потом? Когда ты вернулась, что произошло?- Дашка любопытно спросила в воздух. Ну да , она меня слышит, но не видит.
- Я появилась около своего тела...
Flashback
Смерть махнула рукой на прощание и я очутилась в физическом мире, в нефизическом теле. Осмотревшись, поняла что нахожусь где-то рядом со своим телом. Я пошла вперед по тропинке, откуда доносились хлюпающие звуки. Пройдя ещё метров пять увидела поляну, полностью залитую кровью. Над моим бездыханным телом нависал силуэт, при ближайшем рассмотрении которого я поняла, что это Безглазый Джек. И ОН, БЛЯДИНА, ЖРАЛ МОИ ПОЧКИ. При виде вывернутого на изнанку тела, меня сташнило бы, если бы я была жива. Меня вдруг обуяла неукратимая ярость. Убить. Единственное желание. Единственная мысль. Не прислушиваясь к голосу разума бегу вперед. Замахиваюсь для удара, но прохожу Безглазого насквозь.
*Дилинь!*Произошла попытка интеграции душ.
Разум+1
Дух+1
Интеллект +1
Мудрость+1*Дилинь!*
Интеграция душ не удалась.
*Дилинь! *
Произведена частичная интеграция душ. Доступен новый путь развития.
Путь развития "Киллер"- Вам представилась возможность стать убийцей- поглотителем душ. Вы можете вступить в гильдию асассинов или же остаться одиночкой.* Что за?! А, система. Ну ладно,че.*
Джек упал на землю, отхаркивая черную кровь на землю. На горизонте появился высокий силуэт. Чёрный вектор обвился вокруг талии И-Джея и утащил его в гущу деревьев.
End flashback.
-Ну, как-то так,- закончила я свой рассказ.
- М-дя... Ты прям Победитель По Жизни,- эта сволочь ржет! Ржет, чёрт возьми! Надо мной! Вот же! Подруга называется...
-Ладноо. Мне собираться надо.
- Ты решилась ехать в Токио? Так хочешь познакомиться с Уто? - ухмыльнулась я.
- А что, нельзя что ли? - тут же надулась Дашка.
- Можно, дутик. Только меня отпусти.
- Всмысле?- недогнала блондинка.
- Ты держишь меня в этом мире своим сердцем. Ты не хочешь чтобы я уходила. Это причиняет мне боль и держит здесь.
- Тебе больно? Я не думала об этом,- Ильич опять расплакалась.
- Просто смирись с моей потерей. Меня больше нет и не будет. Отпусти прошлое и живи будущим. Ты ведь так любишь этот мир,- мягким голосом пытаюсь успокоить Охи-тян.
- Хорошо, иди,- твердым и уверенным голосом сказала девушка.
- Спасибо,- шепчу и растворяюсь в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя легенда. Том первый. Токийский гуль.
MaceraДве лучшие подруги путешествуют по мирам. Первый мир - Токийский гуль. Что с ними произойдет? Что им предстоит пережить? И как они на это отриогируют? Есть продолжение