Дин и майк.

38 2 0
                                    

- Ну так что? Ещё не понял кто я? Хах, ну давай попробуем вернуть тебе твою гнилую память.- я подошла к нему и села на корточки.- Ну? А теперь?- Он продолжал пялиться на мою грудь и получил пощёчину и кулаком по глазу.- НА ЛИЦО СМОТРИ, МРАЗОТА!- он повернулся.- А теперь коронный номер.- я улыбнулась и сняла маску.  Он заулыбался улыбкой как у дауна. - НУ!?
- Ах это ты, Линара Диаманд. Хмм, я конечно знал что ты красавица, но это!
- Ага, красавица. С бифштексом вместо лица. Не, спасибо. Либо ты это исправишь, либо ты тоже запишешься к пластическому хирургу, Линаре Диаманд. Усёк? Ну а теперь, полежи немножко.- С этими словами я засунула  Катану ему в живот и снова он получил кулаком по лицу. Вдруг, сзади я услышала тяжелые шаги метала .
- Ах это ты! Мистер храмированный член! Какая встреча! Я вот здесь с дружком играю. Только вот, ТЫ что здесь забыл!?- с этими славами я дала Дину по яйцам и скривилась от боли. Он притворился что ему больно, -но все было ясно. Я поднялась и увидела какого-то подростка.
- Ты че здесь забыл?- Оба пялились на мою грудь и оба получили пощечины.
- НУ ТАК ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ!?
- мы Это, мимо проходили и...- я перебила Дина
- Ага, конечно, мимо. Вы в 15 Километров от этого места живете! Мимо они проходили, как бы не так!- парни засмущались. Я обратилась к подростку.
- Дитя, как тебя зовут?
- Майк, я управляю водой. А ты лишь плагиатишь Дэдпула. - плюнул он и я зло посмотрела на Дина. Он повёл плечами. Я решила посмотреть на Джейсона, а его и след простыл. Ну бля. Я очень зло посмотрела на "супер героев"
- ВЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИТЕСЬ! ВЫ ИСПОРТИЛИ МОЙ ПЛАН МЕСТИ! ОН ВЫСКОЛЬЗНУЛ У МЕНЯ ИЗ РУК! ДА ЕЩЁ И С КАТАНОЙ!
- И че? - холодно плюнул Майк
- А ТО, ЧТО ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПРИКРОЕШЬ ПАСТЬ, Я ТЕ ЕЁ ЗАШЬЮ!- я подошла к нему и легко подняла за шею. Он облил меня ледяной водой. От куда он её взял? Точно, он управляет водой. Я его отпустила и он грохнулся. Вся мокрая я посмотрела на ржущего Дина.
- Плагиачу Дэдпула значит? Хаха! Вполне может быть! Но только этого вы не видели!- Я вылила 3 литра воды на Дина. Он заржавел.
- Теперь моя очередь смеяться!- сказала я и залилась смехом
- Но откуда ты её взяла?- недоумевающе спросил Майк
- Хм, может подумать логически?? Я управляю всеми четырьмя стихиями. А ты лишь водой! Ххахаха! - я вылила воду и На майка, а потом засыпала грязью. Это все превратилось в глину в форме Майка.
- Хаха! Ты как шоколадка! - мило посмеявшись я села за их Хаммер и завела его.
- Пока мальчики! Увидимся! Не волнуйтесь, я умею водить.- сказав это, я нажала на кнопку газа. Врубив музыку на полную, я не смотрела на дорогу. Хах, я врезалась! Наконец-то! Мне надоела эта машина! Водитель второй машины вышел и подошёл ко мне. Я проткнула его голову катаной. Достав катану, я посмотрела на него. Он упал и умер на месте. Я вышла из машины и залезла в другую. Ммм... Феррари! Это лучше чем какой-то Хаммер. Я приехала.
  Pov Дин.
Мы с Майком решили поехать и помочь Линаре . Когда мы прибыли, я увидел что все мертвы она сидит возле Джейсона. Она проткнула его катаной. Я подошёл к ней и она произнесла
- Ах это ты? Мистер храмированный член! Вот так встреча! Я тут с дружком играю. А вот ТЫ что здесь забыл!?- с этими словами она дала мне по яйцам и скривилась от боли. Я притворился что мне больно. Надеюсь правдоподобно. Она спросила майка как его имя, а он опять задерзил. О Боже! У нее костюм порвался на том месте где грудь. Ммм.. 4 размер! Похоже Майк думает о том о чем и я. Нам влепили пощечины. Она заметила что Джейсон убежал. Сказать что она кипела от ярости, ничего не сказать. Она на нас сильно наорала, на что Майк снова задерзил. Она легко подняла его за горло. Он облил её водой так как это его стихия. Вся мокрая, она посмотрела на меня. Потом она сказала что у неё скрытые способности и с этими словами она из неоткуда вылила на меня воду. Я заржавел, а она заржала. Тварь. Ужасно красивая тварь. Походу у меня стояк. Благо я заржавел. Это было бы совращение не совершеннолетных. Да да, ей лишь 17 а мне, 23. Оказывается она ещё и владеет всеми четырьмя стихиями. Она облила Майка и засыпала его грязью, которая превратилась в глину.
- Ты как живая шоколадка!- сказав это она мило улыбнулась и позже засмеялась. Признаться, он и в правду походил на шоколадку. Она отправилась к нашему хаммеру. Мы не могли её остановить, так как я заржавел а Майк теперь официально шоколадный. Она сказала что умеет водить и бла бла бла. Умотала. Через минут 15, послышался взрыв. Надеюсь это не машина. Вы наверно спросили <Если ты её 'любишь', почему же ты не волнуешься за неё?> ну вот, я отвечу. Она тупо бессмертна. ТУПО БЕССМЕРТНА, КАРЛ! Из за её бешеной регенерации. Она конечно может умереть но не навсегда. На час, полтора. Из за убийств она попадает в ад. В аду она дико сдружилась с сатаной. Он теперь задерживает её "на чай" ( ничего пошлого, просто он не поет её чаем, она работает, играя в Плэйстэйшон. Фантазия, тише"
Pov Линара
Я решила вернуться в школу. Да да, именно. В школу. Снова стать наемником. Вернуться в старые, добрые времена. Не знаю почему. Может виновата ностальгия, может литр коньяка дал о себе знать. Но на душе хреново. Хоть у меня теперь и есть Феррари, коньяк, особняк. Все равно чего-то не хватает.  Точно! Не хватает смерти Фэрри. То есть Джэйсона. Я дала ему такое прозвище так как у Френсиса Аякс а у Джейсона пусть будет Фэрри. Кстати о прозвищах. Надо бы и себе придумать. Может Дэд Фрик? Решено, пусть так будет. Дэд фрик. (Dead Freak :D) Решено! Завтра в школу. А теперь спаатки.




Вот и глава котята! Лавки чмавки! ;****

Ого, тоже много слов! В этой главе например: 977 слов!

Моя месть будет жестокойWhere stories live. Discover now