Школа

26 1 0
                                    

                                                                                                 7:30
Неужели это снова звон будильника! Да меня не смущает то, что я пойду в школу в костюме. Насрать, что будут шептаться. Меня все любили. И теперь посмотрим, че до как. Да, вчера я прикупила катану, но собой я не взяла. Мало ли , полицию вызовут. Костюм я уже зашила. Он как новенький. Я взяла сумку и посмотрела в зеркало
- Уебище которое косплеит Дэдпула в школе, так ещё и с сумкой.- скорее всего они так подумают. Да и насрать.
8:00
БЭНГ БЭНГ! Батя в здании! Ой, твоём то есть Дэд фрик в школе. Да, с такими мыслями я вошла в школу. Все уставились на меня. Одна крашенная блондинка подошла ко мне. Ой, это была Эбигейл, моя прошлая лучшая подруга. Мы были не разлей вода. Когда я уехала, она стала фоткаться с моим парнем, элитой в нашей школе. (К счастью, дин мой лучший друг, а он основатель этой элиты.)Да и не просто фотки, фото полу обнаженки, в неприличных позах. А в низу в описании она стала писать: Мой любимый парень! Нож в спину. Слава богу у меня регенерация. Только вот, теперь в виде новенькой, я могу выдать ей в лицо все то что я думаю!
- Че новенькая?
- Видно ты слепая. Если бы была не новенькой, наверно ты бы меня хоть раз видела? Тупица
- Ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь !?
- Да.
- Хм, интересно услышать с кем же?!
- С мокрой, крашенной курицей
- Да!?
- Нет, ошибочка. С мокрой, крашенной коровой! А ты изменилась, Эбигейл.
- Откуда ты знаешь моё имя, нахалка!?
- Хм, не знаю. Дин рассказал!?
- А его ты откуда знаешь!?
- Не брезгуешь говорить с новенькой, шлюшка?
- Ой, все, иди ты!
- я бы с радостью, но на лево, на право, назад? А может быть вперёд?
- На хуй! Идиотка.
- К сожалению для тебя, очередь на хуй забита. И если ты интересуешься, то ты первая в том списке.- она зашипела от злости. Все в предвкушении смотрели то на меня, то на Эбигейл . Я подошла к расписанию. Пока я его разглядывала, ко мне подошла рыженькая девчонка.
- Эй, ты новенькая?
- А ЧЕ НЕ СЛЫШАЛА!?- я со злостью посмотрела на неё. По ней было видно что она испугалась
- Ой, извини. Просто у меня со зрением плохо, боялась ошибиться.
- А у вас тут много людей в красных костюмах?- я с ухмылкой посмотрела на неё
- Ты что, косплеишь Дэдпула в школе!?
- Не, я ношу этот костюм по семейным обстоятельствам.
- А что у тебя под маской?
- Это личное
- ладно, докапываться не буду.
- правильно делаешь, уважаю таких людей.
- А как тебя зовут?
- Линара, тебя?
- А меня Доминика! Приятно познакомится.
- Угу.- я осмотрела её с ног до головы. Похоже она перешла в эту школу в тот момент когда я ушла. Я её не знаю но она явно уже не новенькая.
- Линара, можно я тебя буду называть тебя Лин? А ты меня Ника?
- Окей, че.
- А ты в каком классе?
- В одиннадцатом. А ты?
- Ой, а я в этом же! Пойдём, у нас литература!
- Но ещё же рано!
- Там поговорим, подальше от чужих глаз.
- А ты шаришь, как я вижу
- Спасибо- она мило улыбнулась. Мы направились в класс. Как я вижу, ничего не изменилось. Старый, добрый класс!
- Погоди- я подошла к стенам и установила камеру
- А для чего она?
- Во первых: Посмотреть на реакции учеников, когда меня отведут к директору. Во вторых: Для дальнейшего шантажа.
- Воу, Воу , Дэвушка ПОЛЕХЧЕ! Ви и так Горяшый Женщина!- мы оба засмеялись. Прозвенел звонок. Вошли  дети и учитель. Учитель злобно посмотрел на меня и подозвал
- И чего мы так, в костюме по школе разхаживаем!? Я понимаю, школьной формы нет, но нельзя же наглеть до такой же степени! К директору!- я тупо улыбнулась и пошла в кабинет в развалочку. Я знала дорогу. За мной судорожно побежала училка. Зайдя к директору, она начала возмущаться
- Расхаживает по школе вот в этом!
- Какова причина, мисс Диаманд?
- Домашние обстаятельства!
- Снимите маску! Посмотрим какие у неё " личные обстаятельства " !
- Я лично на против и сама снять маску, только обещайте потом меня не жалеть!- Сказала я пригрозив пальцем и сняла маску. Конечно уродина. Пицца пепперони вместо лица!
- Кто же тебя так!?
- С тем кто это сделал, я разберусь лично!- Оу да! Теперь мне будут прощать все! За "психическую травму" . Учительнице стало стыдно и она убежала в туалет. Когда она вернулась, мы пошли в класс. Я зашла в класс с победным видом, все удивились.
- Тебя ещё из школы не выгнали?- с насмешкой произнесла Эбигейл
- Не в этой жизни, швабра. То есть, Эбигейл Вайт.- сказать что она была в шоке, ничего на сказать
- П- представтесь, мисс- сказала учительница
- Да кто ж её не знает! Это мисс куриный мозг!- влезла Эбигейл
- во первых: Ты с ума сошла! Уже говоришь сама с собой! Вo вторых, мисс куриный мозг: Тебя не учили не лезть в разговоры? Во все щели лезешь. Хотя ты такая шлюха, что тебя должны трахать во все щели! Грязная шавка!- она хитро посмотрела на учителя в надежде что меня поругают. Что ж, мечтать не вредно Эбигейл, мечтать не вредно.  Училка промолчала. Ха! Эбигейл забегала глазами.
- Ну что, теперь ты не такая крутая, Эбигейл Вайт!? Как я вижу, для тебя не торт чувствовать себя беспомощной. Хех. Теперь ты почувствуешь себя на месте тех, кого ты унижала!- с этими словами я села на место.
- Ну так, вы представитесь?
- Линара Диаманд. Можно просто лин, но так меня называют лишь друзья. Вопросы есть? Нет? Отлично, я бы все равно на них бы не ответила.- Эбигейл еле сдерживала слезы. Она была в шоке. Все остальные тоже мягко говоря оцепенели от шока и посмотрели на меня. Только "новенькие" не понимали что происходит. В том числе и Ника.
- Че вылупились? Вы бы лучше на свои оценки бы смотрели. Особенно ты, Эби. Хотя не, тебе все равно родаки заплатят за хорошие оценки. Ты же Теперь "Элита". Конечно, с Мэнсоном спать легко, а вот своим путём не как на Эверест не забраться. Нет, не волнуйся, "твоего парня" я возвращать не буду. Он мне даже не сдался. У вас же там такая... Любовь- последнее слово я выловила скривив лицо.
- Как я вижу, Мисс Диаманд, вы очень специфическая личность. А чем вы были связаны с этой школой раньше?
- Ну, я была отличницей, Элиткой, все дела. У меня был парень, он был первым кто вступил в эту Элиту, я дружу с создателем Элиты. А эта сука- я показала пальцем на Эби- Она, переспала с моим парнем, когда я отсутствовала. Да ещё она и фотографировалась с ним полуголые, в неприличных позах. И снизу она писала: Мой зайка. Помнишь сучка? - она сглотнула и и судорожно стала кивать. Позже, она побежала в туалет.





Вот и новая главаааа! И снова она длинная! Хоть и не побила мои прошлые рекорды. Ну как вам, понравилась эта глава? Если это так, ставьте звезды, пишите комментарии. Напоминаю, исправляйте ошибки с помощью комментов. Я их прочитаю, и исправлю все все ошибки которые вы отметии) Также, звезды показывают, что хоть кто-то читает мою мурню, кому-то нравится мой бред)
Как всегда ваша, Плохая печенька! (BadCookie06)
Пы.Сы. Ох, 1143 слова! Довольно большая Глава!

Моя месть будет жестокойWhere stories live. Discover now