22 глава:
Проснувшись очередной раз ,от ночного кошмара ,я перевела взгляд на часы увидела ,что уже 7:00 и получается ,что для своего режима я проспала.
Выполнив все утренние обряды ,я вышла из номера.
Внизу меня ждала машина ,ну в прочем как и всегда.
Нечего не изменилось кроме города. Вместо БА теперь НЮ.
И тут мои мысли опять замкнулись на Леоне. Я не знаю ,что делать. Хотя я после вчерашней встречи в аэропорту начала собою восхищаться. Я была раньше уверенна ,что если его увижу ,то сразу брошусь ему на шею ,но нет. С годами мы перестает чувствовать боль. И понимаем ,что хватит себя жалеть. Надо двигаться дальше ,но иногда ,это так сложно ,что кажется практически невозможным и непосильным.
Я опять поступила с ним подло. Он ждал ,от меня объяснений ,а я опять ушла. Нельзя всю жизнь бегать ,от него и ,от всех своих проблем. Мир не фабрика по исполнению желаний ,но иожно попытаться сделать его лучше.
И вот ,я уже подъехала.
Я зашла в филиал нашей компании в НЮ и сразу же увидела Ромальо.
- здравствуй Вилу.
Как всегда дружелюбно сказал он.
- Здравствуйте Ромальо.
- мне начальник безопасности вчера доложил об инциденте в аэропорту. Просто ответь на один вопрос: -это был Леон ?
Я опустила глаза давая понять всем своим убитым видом ,что это так.
- прошу в предь бери больше охраны в сопровождение. Пообещай мне !
- Ок'ей. Я даже не знаю о чем я думала. Просто я устала быть вечно под присмотром! Прям как маленький ребенок !
- Виолетта ты понимаешь ,это все только ради компании !
- я компании посвятила всю себя у меня нету права на личную жизнь. Я хочу как раньше гулять без охраны и не думать о последствиях. Я даже машину сама не могу водить для своей же безопасности.
С злостью в голосе сказала я.
- ты думаешь мне нравится быть всегда в центре внимания. Мы с тобой лицо компании и не можем ее опозорить. Ты же не хочешь чтобы наши акции упали ? Надеюсь нет !
Я глубоко вздохнула и направилась у выходу.
Со словами:
- как же меня все достало !
Я вышла из здания.
У меня до встречи с заказчиком было еще достаточно времени и поэтому я решила прогуляться по НЮ.
Боже, в этих улицах столько воспоминаний живет. Я давно хотела вернуться в НЮ ,но все время себя жалела и не могла ,это сделать.
Я обошла все свои любимые мечта которые были в пределах района в котором находился филиал компании.
На часах уже было 12:14 и значит через 20 минут должна была начаться встреча. Я решила по торопиться вернуться обратно в здание.
Войдя в холл здания мой взгляд сразу пал на Алекса. Да, да именно на него. Я забыла ,что он тоже будет на встречи.
Я поняла ,что перегнула палку и решила перед ним извиниться. Пускай я буду выглядеть глупо ,но и ладно.
- привет.
Подойдя к нему сказала я. Он хотел мне ответить ,но я не дала ему возможности.
- прости ! Я перегнула палку ,но тебе не стоило торопить наши отношения. Которые к стати еще не начались !
- нет ,это моя вина. Я даже не знаю о чем я думал.
Дальше были просто объятия.
Я иногда ловлю себя на мысли ,что я уже взрослая девушка ,а иногда веду себя как ребенок.
Тут к нам подошел Ромальо и сказал ,что уже пора идти в переговорную. Ну и не смотря на ,то что я тут могущественнее (хехе) всех. Мне пришлось его послушать и пройти с Алексом за ним в переговорную.Прошло 2 года:
Я с Леоном больше не встречалась и практически не думала о нем, но чувство вины всегда меня преследовало. Также в моей жизни произошло несколько значительных событий. После 9 месяцев "общения" с Алексом. Он мне сделал предложение и также у нас родилась прелестная дочь. Мы назвали ее в честь бабушек которых она так и не увидит и не узнает. Мою маму звали Мария ,а маму Алекса звали Анной и получилось- Анна Мария. И все бы наша семейная жизни не была прекрасна если бы не Алекс. Мне казалось ,что я его узнала достаточно хорошо ,но нет. Со временем я узнала ,что он еще и игрок. И ладно только ,это! Но он же спокойно мне изменяет не скрывая этого.
Я уже устала ,от его пьянства.
*обычный "вечер" молодой "семьи"* - не слишком ли много кавычек для одного предложения ?
На час уже было полчетвертого утра и Алекс только соизволил заявиться домой. Сказать ,что от него пахло перегаром ,это нечего не сказать. Он еле стоял на ногах или просто опирался на стенку.
- ты опять играл ?
- и пил !
С неуместной иронией продолжил он.
- как же ,я от всего этого устала. Это невыносимо.
Но он меня уже не слушал. Он еле дополз до гостиной и там рухнул на диван.
Я хотела его разбудить и продолжить высказывать свое мнение ,но как будто был бы смысл ?
Я просто поднялась на второй этаж и пошла сначала в комнату к Анне ,а потом все-таки спать так как тело доставило себя пока еще домой. Как же я устала ,от всего. Если кто-нибудь бы знал как мне плохо. Такое чувство ,что в этом доме я за всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик в пустоту ( Леон и Виолетта ) #Wattys2017
أدب الهواة"Есть что-то, что заставляет жить ,идти вперед и не сдаваться. Смотреть с улыбкой ,через слезы. Идя в пустоту ,не имея шанса..." Этот фанфик написан о главных героях сериала "Виолетта". Точнее о Леоне и Виолетте. Надеюсь будут читатели.