Там сидела Джулия. Меня ,это действительно удивило и я быстро пришла в чувство.
- что ты тут делаешь ?
Спокойно спросила я оперевшись на косяк двери.
- неужели ты думала ,что сможешь вернуться и все испортить когда у меня все стало хорошо ? Ты глубоко заблуждалась.
На взводе сказала Джулия.
Я понимала ,что она не совсем адекватная и может устроить все ,что угодно. Я аккуратно подошла к шкафу и там из ящичка достала кнопку "экстренного вызова".
Мне ее дал начальник безопасности. У меня их штук 5-7, они разбросаны по всему дому и как оказалось удачно ,что тут она тоже есть.
Я нажала на кнопку и теперь понимала ,что нужно тянуть время. Так как они должны приехать через 5-6 минут.
- ты совсем с ума сошла ?
Ответила я Джулии.
- не смей вмешиваться в мою жизнь. Не смей !
Достаточно громко сказала Джулия.
- у тебя своя жизнь ,а у меня своя и теперь кроме прошлого у нас не может быть общего.
Спокойно сказала я.
- ты даже не представляешь сколько у нас общего ,но я могу разорвать все ,что нас связывает.
Сказала Джулия и достала из сумки пистолет.
Как только я увидела ,что она направила его на меня я глубоко вздохнула и спокойно выдохнула.
- где ты взяла эту вещь ?
- замолчи.
- ты не сможешь нечего сделать. Ты конечно монстр ,но не настолько. Лучше отдай ее мне !
- откуда тебе меня знать.
Сказала она и приподняла одну из бровей.
Мне не сказать ,что было страшно, но точно не приятно. Ведь я знала ,что она не все бе и сейчас ей управляет ненависть ко мне ,но только чем я ее заслужила ?
Только она хотела убрать его с предохранителя и нажать на курок. Как в комнату влетели больше 10 мужчин в броне-железах и с оружием.
Они не дали Джулии даже сделать шаг назад резко выбив в нее из рук пистолет.
- как ?
Последнее ,что я слышала от Джулии.
В этот момент меня охватил действительно страх и я не знала ,что мне делать. Ведь я понимала если бы они опоздали хоть на 1 секунду то меня бы уже небыло.
Мне хотелось просто кричать от ужаса который я только ,что осознала.
Я приложила руку к своему рту тем самым сдерживав свой душераздирающий крик.
Мне оказалось ,что я задыхаюсь. Как будто мне ограничили доступ к кислороду.
Вернувшись к реальности:
Джулию взяли под руки и увели из моего дома. Дальше с ней разбиралась полиция ,а потом подошел начальник безопасности и сказала ,что теперь у меня дома будет круглосуточная охрана ,а также теперь меня будет сопровождать телохранитель везде. Но последнее его сказаное предложение меня дико удивило. "Джулия вошла с помощью ключа"- после этого предложения у меня пропал дар речи. Ведь я даже представить не могу как у нее может быть ключ если он только у меня и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик в пустоту ( Леон и Виолетта ) #Wattys2017
Fanfic"Есть что-то, что заставляет жить ,идти вперед и не сдаваться. Смотреть с улыбкой ,через слезы. Идя в пустоту ,не имея шанса..." Этот фанфик написан о главных героях сериала "Виолетта". Точнее о Леоне и Виолетте. Надеюсь будут читатели.