-Слава богу, антивирус вовремя доработали. Она уже воспринимает окружающую среду, - Александр был немного взъерошенным, получив отчет о закрытых ячейках памяти. –Ей приснился сон, о том как мы загружали последнюю версию мамы…
-Он стер этот сон? – подчиненный был немного шокирован, оно и понятно…
-Закодировал. Стереть мы не можем, это не компьютер.
-Мама хорошо знает свою работу, она же "мама”.
***
Часто, после того как поговорю с мамой, перестаю помнить разные вещи.… Самые странные и не объяснимые…
Кстати, меня зовут Ангелина, я часто об этом забываю, но в уголках сознания еще остались эти странные воспоминания о моем имени. Наверное, это странное влияние мамы, на мою память.
Так, а теперь в мою лабораторию, я записала, о чем был мой сон, перед тем как рассказать его маме.
Под той самой березой, на скале, был секретный люк в мою комнату. Благо копать легко было, земля как кубики достается и не осыпается. Разве что гравий. В том, другом мире врядли так получится, ведь он не такой простой.
Эту коморку я называю в шутку лабораторией, потому что там хранятся все мои воспоминания. Я давно заметила, что после того как рассказываю что-то маме, оно исчезает из памяти. Потому я записываю все, и лишь потом этим делюсь с мамой.
Так.… Значит, девочка, провода, перья.… Угу, странный сон. Нет, честно, действительно странный. Даже для моей невероятной фантазии.
Стоп.… А что такое "антивирус”? И почему они называли его "мамой”? Кажется это новый ключ, и новая загадка.
Да-да! Я начинаю вспоминать! Это ведь та самая девочка! Вот только… она… немного другая. Её лицо сильно исхудало и побледнело.… И выросла… Наверное прошло много лет с тех пор как приснился тот первый сон про страшную аварию. Та девочка, разбилась в огромной вагонетке с мамой, когда они ехали не по рельсам.
Так.… А это что за записи?
Я держала в руках несколько папирусов. А на них черными чернилами спрута, по коричневой бумаге пергамента, было написано следующее:
Сегодня почему-то антивирус выключился. Антивирус это программа охраны. Охраны тебя! Тот мир, что ты видишь, реален, а этот – это твоя тюрьма! Я не знаю, зачем они тебя здесь держат, по-моему, это какие-то научные опыты. Система блокирования воспоминаний на время отключилась, я увидела все, что они скрывают от меня. Под этим сундуком будет вход в шахту. Он ведет к коренной породе, а под ней есть подключение к центральному компьютеру мира. Но он не работает! Я проверила. Существует еще два компьютера. В Аду и Крае. Я направляюсь в Ад, и если ты это читаешь, я не вернулась.
Все Ангелина, удачи в Краю.
Когда я была маленькая, мама рассказывала мне о том, что все эндерманы приходят из Края. И что Край, это второй Ад, где водятся драконы и повелевают эти самые эндерманы. А уже, будучи взрослой, я где-то читала, что у них есть даже своя культура. И они такие же, как и мы, но выглядят по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелина, которая жила в мире Minecraft.
خيال (فانتازيا)Сегодня я поведаю вам сказку, о маленькой девочке по имени Ангелина, которая жила в мире Minecraft.