Часть 4

73 12 0
                                    

        -"TheEnd” готов, можно загружать.

        -Хорошо. Она почти созрела к последней стадии.

***

        Вся, правда одновременно так близко, и так далеко… Прошло несколько дней, перед тем как я решилась завести с мамой этот разговор. Я очень долго готовилась, и заранее придумывала вопросы, которые задам матери.

        Я сидела в зале, и дразнила Бимку, нашего домашнего волка. Люблю животных, у нас еще есть оцелот, такая плоская квадратная морда в леопардовую полоску.

        В комнату вошла мама, на руках у нее был Лемур. Это так звали того самого оцелота.

        -Чем занято мое солнышко? – улыбнувшись, спросила она.

        -Мама, а Край существует?

        Мой вопрос нисколько не смутил маму.

        -Да.

        -А туда люди попадали?

        -К чему такой вопрос? Конечно, попадали, и возвращались. Но последний путешественник, уходя в Край, закрыл врата, - врет, явно врет, я же знаю… Я чувствую… Воздух вокруг начинает рябить…

***

        Ливень.… Такой сильный и холодный. Я жила в степном биоме, и дождь здесь не был редкостью. А вот черные люди да.

        Я наблюдала в окно как эндерман портировался из стороны в сторону, в поисках спасительного, сухого кусочка земли, где нет ни дождя, ни луж. И так, наверное, продолжалось бы целую вечность, но вдруг он просто безжизненно упал. Они ужасно боятся воды. Я читала много раз об этом, но я не думала, что вода для них так опасна.

         Выбежав на улицу, я схватила несчастное существо и потащила на скалу, к лаборатории.

***

        Очнулся он ближе к утру. Сел, посмотрел на пару деревянных ящиков, на которых лежал две минуты назад. Его высота была примерно с три ящика, а черное тело было покрыто фиолетовой крапинкой. Темный взгляд этого страшного существа впился в меня. В его квадратных, фиолетовых глазах читалось одновременно и удивление и испуг. Он наклонил голову сначала на левый бок, потом направый, выпрямил. И все это время мы смотрели друг другу в глаза. В желудке от страха заурчало, а по спине побежали мурашки. Но я все равно продолжала с надеждой смотреть на этого страшного до глубины души монстра.

        -Зачем? – его хриплый голос вызвал дрожь по всему телу. - Почему ты это сделала?

        -А ты бы так не сделал? – набрав смелости, выпалила я.

        -Нет, - твердо прохрипел он. – Тебе что-то нужно… Я вижу это в твоих глазах. Что ты хочешь? Золото? Алмазы? Изумруды?

        -Проведи меня в Край.

        -Как мало ты просишь, всего лишь свою смерть, в обмен на мою жизнь. Яйца драконов, это миф, настолько древний, как и весь мир. Много лавы засохло, с тех пор, как там побывал последний смертный. Так зачем тебе туда?

        -В твоем мире есть ответы на многие мои вопросы.

        -Как это мудро, искать смерть – ради знаний. Хорошо. Я тебе помогу туда попасть, и только. Ты ведь об этом просишь?

        -Мне большего и не нужно.

Ангелина, которая жила в мире Minecraft.Место, где живут истории. Откройте их для себя