===

423 10 1
                                    


  Оливер рыскал по дому в поисках брата. Открыв очередную дверь, он увидел интересную картину.

-Кхм, - нарочито громко усмехнулся он.

Лив открыла глаза. И первое, что она увидела, было то, что ее нос находился в паре миллиметров от носа Джеймса. Ее глаза распахнулись, и она попыталась вскочить, но, запутавшись в одеяле, свалилась с кровати.

От того, что из-под него выдернули одеяло и от звука падающей мебели проснулся Джеймс. Ан нет, это не мебель, это всего лишь Лив упала с кровати.

Послышался глухой смех. Джеймс обернулся, в дверях стоял Оливер, пытавшийся заглушить смех. Джеймс перекатился к краю, где упала Лив. Она в позе звезды лежала на полу, зажмурив глаза.

- Ауч, - сказала она.

- Сильно ударилась? - усмехнулся Джеймс.

- Ты не видел самого падения с тройным сальто! - выпалил хохочущий Оливер.

- А тебе только над больными беззащитными людьми издеваться, - пробормотала Лив, которой Джеймс помог подняться, но губы девушки расплылись в улыбке.

- Да ладно. Так почему ты не дома? - ненавязчиво спросил Оливер.

- Длинная история, - отмахнулась Лив.

Они спустились на кухню позавтракать.

- Можно я возьму ноутбук? Я бы хотела быстрее отправить сценарий, он у меня с собой, - сказала Лив, показывая флешку, висящую как брелок на телефоне.

- Конечно.

Пока Оливер ходил за ноутбуком, Лив взяла из холодильника еду и, будучи нежданной гостьей, которой нужно отблагодарить хозяев, начала готовить завтрак.

- Знаешь, Джеймс, эта ночь была просто великолепной, - сладко произнесла она, посмотрев на парня и невинно поморгав ресницами. Джеймс поперхнулся минералкой. Лив рассмеялась. - Ты почти не храпел!

Джеймс укоризненно взглянул на нее и тоже рассмеялся.

Через некоторое время Лив, потягивая кофе, последний раз выверяла текст перед отправкой. Она с огромной скоростью стучала по клавишам.

- Черт! - выкрикнула Лив. - Факт, что я очень глупое существо, подтвердился. Я поспешила и отправила письмо в университет с вашей почты. Не знаю точно с чьей, - сказала она.

- Так, - Оливер внимательно уставился в экран, - Джеймс, повезло тебе, - с сарказмом заявил он.

- И ответ придет на этот адрес... извини, Джеймс, - смущенно добавила Лив.

- Ладно. Я тебе сообщу.

- А я, наверное, пойду домой, - сказала Лив.

- Домой? То есть... точно? Не рано? - спросил Джеймс.

- Уже поздно, наверное. Странно, что родители даже не звонят... я беспокоюсь, - ответила девушка.

- Не беспокойся, это их машина? - отозвался Оливер, выглядывая в окно.

- Ох ты... это они, - нервно ответила Лив.

Оливер пошел открывать, а Джеймс подошел к ней.

- Слушай, идея бредовая, но люди исправляются, если боятся за родных, - начал он. Лив непонимающе уставилась на него. - Давай скажем твоему отцу, что ты пыталась покончить с собой, отчаявшись. Тебя глубоко ранит то, что он так себя ведет и так далее.

- Эм... по-моему это перебор, - сказала Лив.

- Но это сработает!

- Но...

- Да!

- Здравствуй... Оливер, - поздоровалась миссис Моррисон и вошла в дом, за ней помятый Колин. Ирэн с тоской смотрела на дочь. - Оливия...

- Эм... мистер Моррисон, можно Вас на пару слов? - вдруг спросил Джеймс.

Через некоторое время они вернулись. У Колина был отрешенный и немного испуганный взгляд. Ирэн прочитала Лив лекцию о том, что, что бы не случилось, семья должна быть на первом месте. Она обняла дочь, добавив, что очень любит и переживает за нее. Стало теплее на душе.


Они вернулись домой, но девушке уже не было здесь так легко, как раньше. Она скучала.

Джеймс ей не звонил, они куда-то уезжали. За дополнительными заданиями и тренировочными конструированием зданий Лив провела конец недели.

ЖиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя