===

461 18 2
                                    


  Джеймс проспал до обеда. Лив не стала его трогать, а на вопросы миссис Крамер ответила, что он просто устал. Ей было обидно, но все же Джеймсу было хуже. Весь день он мало говорил и не смотрел ей в глаза. Лив тоже было не по себе, но она не будет винить его, не могла. Просто она видит как он мучается. Видит его глаза. Просто она не сможет его отпустить. Она любит его.

Лив не выдержала, когда Джеймс уже ближе к ночи снова хотел выйти из комнаты.

- Джеймс. Я так не могу, давай поговорим? - сказала она.

- Давай, - он сел рядом. Лив взглянула на него и взяла за руку.

- Я не могу смотреть на тебя такого, Джем. Я вижу, что тебе плохо, что ты сам терзаешь себя, и мне это отдается. Только после всего случившегося я понимаю, что не ценила что имею, пока не потеряла. Я не могу без твоих глаз, улыбки и голоса. Ты нужен мне, что бы не произошло. Я... понимаешь, как бы это не звучало, но это было ожидаемо. Я не говорю, что была не уверена в тебе, просто... Я не могу это объяснить! Если я не могу дать тебе это, то оно найдется на стороне, при этом, я понимаю, что это может быть мимолетным порывом, вызванным простым желанием, а не чувством, понимаешь, о чем я? - Джеймс кивнул. - Я люблю тебя, прости, что так редко говорю это, так ужасно вела себя, разнылась и расклеилась, перестала слушать тебя. Не мучай себя, давай попробуем забыть вчерашний день? - снова взглянула ему в глаза Лив.

Сказать, что Джеймс был поражен - ничего не сказать. Он встряхнул головой, пытаясь проснуться, так как такое могло быть только во сне. Но нет. Лив все еще держала его за руку и смотрела в ожидании ответа.

- Лив, я... Ты чудо, самое настоящее, иди сюда, - Джеймс нагнулся и, обхватив ее руками, чуть приподнял от кровати, девушка приглушенно вскрикнула. - Прости. Ты права, я сам не мог все разобрать по полочкам и объяснить, как ты, спасибо. Но такого больше не повториться. Я понял, насколько мне нельзя пить, - чуть усмехнулся он. - Я люблю только тебя, и буду с тобой, ты мне тоже очень, очень нужна. Я забуду, если забудешь ты.

Лив улыбнулась и, притянув парня к себе поудобнее, крепко обняла. У обоих камень с души упал. Она чуть отодвинула Джеймса от себя и поцеловала, обвивая его шею руками. Тепло разлилось внутри обоих, словно это был их первый поцелуй. Они через силу оторвались друг от друга.

- Ложись спать, уже поздно, - добавила Лив, проведя рукой по его щеке.

Джеймс улыбнулся и уже через несколько минут обнимал девушку, продолжая целовать.

Какой же она все-таки ангел. Джеймс всегда поражался ей. Ему хотелось беречь ее, вот только однажды он этого не сделал, за что будет корить себя всю жизнь. Ночью она была одна, ждала его, а он так поступил... Это никак не выходило из его головы. Лив такая чистая и светлая. Живая. Он до безумия любит ее.

Какой-то выключатель переключился внутри них, будто никаких проблем нет. Джеймс понял, что Лив вернулась. Резко и неожиданно. Та, которую он любил, которая без умолку говорила странные, но рассудительные вещи, заставляя безоговорочно верить каждому слову, влюбляя в себя, сама того не понимая. Лив... необыкновенная. Сейчас, держась за руки, они были одни в мире. Джеймс не пытался ободрить ее, как это было раньше, он просто хотел быть с ней и целовать эти сладкие губы. У Лив внутри завязывался приятный узел, который исчез тогда в больнице. Почему, чтобы заново влюбиться, Джеймс должен был ей изменить? Лив и в правду считала себя эгоисткой. Пусть в ее мыслях мелькало то, что эти руки обнимали другую, но этого уже нет. Произошедшее казалось какой-то помаркой, которую нужно срочно стереть. Есть только они вдвоем. Они со всем справятся.

Они лежали, смотря друг на друга и улыбаясь. Он перебирал ее волосы. Джеймс не мог на нее насмотреться, наблюдая, как его солнце засыпает. Вернулся этот блеск в глазах и улыбка. Почему только сейчас? Неважно, главное, что вернулось.

ЖиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя