===

411 13 1
                                    


  На следующий день Джеймс уехал на съемки. Большая часть была сделана, оставалось отредактировать и доснять некоторые моменты, это была самая муторная работа.

Он думал о Лив. Через пару месяцев будет год, как она приехала, а казалось очень давно. С ней Джеймс стал веселее, бодрее, активнее и ярче, Лив вдохнула в него жизнь, поделившись своей неиссякаемой энергией и живостью. Джеймс скучал по ней и без нее. Осталось немного, до конца четыре месяца. Черт, как же это долго!

За учебой, вечерами, проведенными у родителей или с Эрикой, живот которой рос на глазах, прошло три месяца жизни Лив, за которые с Джеймсом она виделась всего шесть дней, что безумно мало. Она изводила себя, считая дни и часы до каждого его приезда.

Мне недостаточно быть с тобой весь день,
Девочка, я хочу быть с тобой всё время.
Мне хорошо только лишь когда я рядом с тобой.
Девочка, я хочу быть с тобой всё время,
Весь день и всю ночь.

Я верю, что мы с тобой будем вместе всегда.
О, да, на весь день и всю ночь твой, никогда не покидай меня.
Мне хорошо только лишь когда я рядом с тобой.
Девочка, я хочу быть с тобой всё время,
Весь день и всю ночь.*


*Scorpions - All Day And All of Night

***

- Лив, ты где? - крикнул Джеймс, заходя в дом, в то время, как Лив еще не проснулась.

Он вошел в комнату и, усмехнувшись, подошел к ней. Девушка мирно спала, накрывшись двойным одеялом. Джеймс обошел ее и встал за спиной.

- Просыпайся, просыпайся! Санитары приехали, двери забаррикадированы, выходы перекрыты, пожар! - прокричал Джеймс.

Лив мгновенно открыла глаза и вскочила по направлению к двери, тяжело дыша. Джеймс свалился на кровать, не в силах стоять на ногах, смеясь от реакции Лив.

- Идиотина! - крикнула она и кинула в Джеймса подушку.

- И это твое доброе утро? - смеялся он.

- Не смей так делать! - Лив яростно била его подушкой, Джеймс повалил девушку на кровать и прижал собой, она зло смотрела на него.

- Какие мы агрессивные! - в поддельном ужасе сказал он. - Но я ведь сильнее! - Лив все еще брыкалась, а Джеймс поцеловал ее, и она тут же успокоилась. - Всю жизнь проспишь, вставай.

***

- Джем, а мы пойдем куда-нибудь на Рождество? - спросила Лив позже.

- Можно к Оливеру и Эрике, а то на Новый год они уезжают, ты же знаешь?

- Куда?

- После твоих рассказов Эрика очень хочет посмотреть Санкт-Петербург, - ответил Джеймс, - ну, а Олли ей не откажет.

- Ну ладно, узнают, что такое русская зима. Мои родители, кстати, тоже в Россию, в Москву, их друзья пригласили. Они пробудут там почти до января, - сказала Лив.

- Правда? - удивился Джеймс, она кивнула. - Меня не будет на Новый год, я тебя даже забрать не смогу. - Лив пораженно уставилась на него. - По графику останется две недели, все будут их дорабатывать. Я вернусь сразу же, обещаю, - заверил ее Джеймс.

- Ладно, хорошо, - только и ответила Лив. Она ужасно расстроилась, хотела провести праздники с ним. А теперь будет одна. У Лив прямо руки опустились, но этого нельзя показывать Джеймсу. Девушка обернулась, улыбнувшись. - Самое главное, что потом все равно приедешь.

- Прости, просто никак...

- Забудь, это твоя работа. Просто купи елку, - сказала Лив.

- Сколько угодно.

К вечеру Джеймс повез ее куда-то. Как оказалось, в ресторан, находящийся в огромном здании.

- Мог бы и сказать, я оделась неподходяще. Приличное заведение, а я как на прогулку вырядилась, - пробормотала Лив.

- Какая разница, - отмахнулся Джеймс и повел ее за столик.

Они на пару заказали, как всегда, много еды.

- Ну-с, за то, чтобы оставшийся месяц пролетел как можно быстрее! - торжественно произнес Джеймс.

Потом Лив еще захотела и мороженое. Не сделав выбор, она попросила три вида.

- Заболеешь ведь, - сказал ей Джеймс.

- Неа, - весело отмахнулась Лив, ожидая десерт.

Ей принесли фруктовый лед на палочке. Лив улыбнулась и, заговорщицки потерев ладони и наклонясь над столом, чтобы не обляпаться, принялась поедать. Горло немного щипало, оно такое кислое и холодное. Ей очень нравилось. Лив поймала на себе странные взгляды двух человек справа.

- Джем, а почему на меня так смотрят? - спросила она и подняла взгляд на парня. Тот смотрел на нее так же. - Джеймс?

Он перегнулся к ней через стол.

- Ты бы видела себя со стороны! Больше ты в общественных местах не будешь есть мороженое, по крайней мере ТАК! Но... Я хочу тебя здесь и сейчас! - прошипел Джеймс. Лив чуть рассмеялась и протянула под столом носок ноги к его брюкам. Почувствовав то, что она и ожидала, Лив вопросительно вскинула брови. - Да-да, именно так! Этот ресторан принадлежит гостинице, находящейся сверху. И если мы поторопимся, то...

Лив вскочила из-за стола и многозначительно посмотрела на Джеймса. Тот, кинув деньги на стол, взял ее за руку, и они поднялись на второй этаж.

- Двухместный номер на последнем этаже на сутки, - отчеканил Джеймс девушке за стойкой регистратуры. Она удивленно посмотрела. В глазах парня пылали огоньки.

Уладив все формальности, они вбежали в лифт. Джеймс нажал кнопку последнего этажа и тут же прижал Лив к стене. Лифт покачнулся.

- Аккуратнее, Джем, - усмехнулась Лив, парень впился в ее губы безумным поцелуем, она обвила его шею руками. Джеймс терзал ее губы, начал спускаться на шею и ключицу. Лив провела ногтями по его спине, чуть выгибаясь. С ее губ вырвался стон, вызванный его ласками.

Сигнал, что они приехали. Джеймс, превозмогая себя, оторвался от девушки и, снова схватив ее за руку, ринулся по коридору, мигом вставил карточку, и дверь открылась. Не включая свет и снова целуясь, они продвигались вглубь, попутно скидывая с себя одежду.

Лив повалила его на огромную мягкую кровать, поцеловала его в ухо, покусывая мочку. Джеймс нетерпеливо перевернул ее на спину, придавливая собой, Лив жадно улыбалась. Покрыв всю ее поцелуями, он, наконец, вошел, медленно, но настойчиво. Ощущения были будто новыми, может из-за смены места? Нет, просто они хотели друг друга еще сильнее. Лив мяла под собой простынь, беспорядочно и резко двигаясь, сжимая ткань пальцами. На глазах появилась пленка, сознание отключилось. Они были одним целым, не различая кто где. Джеймс двигался медленно, обхватив ее ягодицы ладонями, и неожиданно поднял Лив над кроватью. Темп резко увеличился, а через несколько мгновение все закончилось и они, словно с высоты тысячи метров, свалились на кровать. Его пальцы вырисовывали замысловатые узоры на теле Лив, пока дыхание обоих пыталось восстановиться.

Она притянула его к себе и поцеловала так, чтобы передать все чувства, вкладывая в этот поцелуй буквально всё. Нескончаемо и долго, воздуха не хватало, но было плевать. Начинается второе действие: после смены позиции сверху оказалась Лив. Крепко зажмурившись, она слышала дыхание Джеймса, чувствовала его в себе везде, целиком и в каждой клеточке.

Наверное, в соседнем номере тоже не спали из-за жуткого шума, нескончаемых стонов и криков.

Лив лежала на груди Джеймса. Был слышен громкий стук сердца. Парень перебирал ее пальчики и целовал каждый.

Чем безумнее была ночь, тем нежнее был потом Джеймс.

Уснули Джеймс и Лив только тогда, когда за окном краснел рассвет.

Девочка, я не думаю о тебе.
По крайней мере, я пытаюсь этого не делать...
Я только скучаю по тем дням,
О нашем маленьком секретном месте...

Но я буду здесь всякий раз, когда
Твое сердце отчается полюбить кого-то...
Только позови меня!

Ведь это так здорово быть любимым тобой
Покрывать поцелуями всю тебя
И что бы я ни делал,
Я не могу выбросить тебя из головы.

Я только хочу, чтобы эта ночь длилась вечно!
Ведь лучше неё в моей жизни не будет...
Это то, чему я буду верен всю свою жизнь.
Всю свою жизнь.

Мне ничего больше не остается,
Кроме как сказать тебе это.
Вот так...**

**Scorpions - Obsession

ЖиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя