Глава 1

78 3 1
                                    

Утром я проснулся от лая собаки.
- Опять кто то на территорию дома проник- сонно проговорил я сам себе под нос .
Через две минуты я уже стоял возле входной двери, пытаясь разглядеть кто же там ходят .
- Давай Ваня не будь трусом- прошептал я.
Я открыл дверь,на крыльце лежала девушка и плакала.
- Девушка что случилось - начал поднимать я девушку,и неся домой посадил её на диван
- Простите , я просто не знала куда бежать... -нервно сказала девушка, и сразу же отвернулась что бы я не заметил как она плачет.
- От кого вы убигали ? И зачем ?-строго спросил я.
- От парня... точнее от его дружков... они вымагали у меня деньги... мой парень, Игнат  должен им денег , он попросил их чуть чуть подождать - они согласились. Ну оказывается что чуть чуть это двое суток.
- Где они сейчас? - посмотрел я в окно и увидел троих парней - Это они?- спросил я, подходя к окну что бы получше разглядеть парней .
Девушка подошла к окну , и молчаливо кивнула.
- Сколько они у тебя просили денег ?
-1000 долларов.-девушка опять начала плакать.
- Иди на кухню, и выпей воды. А я сейчас приду . - бросил я на её взгляд.
Я сходил на вверх  , взял деньги и вышел на улицу подходя к парням.
- Парни - крикнул я подзывая их ближе- Вот деньги не подходите больше  к ней . - отдал я деньги.
- Зря ты за неё заступаешься. Ты ещё попомнишь мои слова- сказал парень в кепке.
Ничего не сказав, молча пошёл домой.
-Спасибо- подбежала девушка и упала к ногам.
-Вставай , пожалуйста. Я Ваня .- с улыбкой сказал я.
-Я Катя. Приятно познакомиться.- так же весело сказала Катя .
-Взаимно- решительно ответил я Кате .
Ещё долго мы болтали, прошло часа три или четыре . Начала темнеть.
- Спасибо тебе Ваня - начала на листе что то писать - вот это мой номер ... позвони мне как нибудь . Хорошо ?- мило сказала Катя протягивая листок с номером.
-Хорошо.Пока-так же мило ответил я ей.
Катя ушла. Я пошёл покормить собака да и самому поесть. После хорошего ужина , мы с Арчи  пошли спать.

Фанфики про Ивангая / Обманутый .Место, где живут истории. Откройте их для себя