Я решил отвлечься и пойти поесть . Я приготовил курицу и картошку. Покормив Арчи , я пошёл на вверх что бы умытся и лечь спать...
Ночью я проснулся из-за грозы. Нет, я не боюсь грозу , наоборот я её люблю . Можно хорошо подумать. От моих мыслей меня отвлёк телефон.
- Алло , Кто это ?- нервно спросил я.
- Это Катя. - в голосе я услышал дрожь.
- Катя ты зачем меня хотела подставить ??!- спокойно сказал я.
- Ваня... Я ... я .. . Я его убила. Моего парня... Он... он напал на меня сзади... прости- с дрожью говорила Катя .
Я не стал говорить что у меня есть видеокамеры , и что я знаю правду. Я всё-таки принял решение.
- Катя не ври мне . Я всё видел. Я популярный видео блогер и у меня дома поставлены камеры - ВЕЗДЕ. Прости Катя . - спокойно сказал я и сбросил трубку.
Я сразу же начал звонить в полицию что бы всё это рассказать .*********************
Прошло 3 дня . Я всё это время сидел дома и думал о Кате, о том бедном парнише, и о очень милой Милане.
- Поскорей бы завтра - сонно говорил я.Будильник .
- Ясно пора вставать- с улыбкой сказал я.
Неужели я сегодня встречусь с Миланой . С этой доброй, милой девочкой и такой беззащитной на первый взгляд. Я ждал этого дня только из за её. Кажется я влюбился. Да , я влюбился в её. Милана я похоже люблю тебя.
Сделав все свои процедуры в ванне я пошёл одеваться . Спустился в низ, я приготовил яичницу с беконом. Поев и покормив собаку я стал выходить из дома.
Через 20 минут я был возле университета.
Зашёл в кабинет я стал искать её глазами. Нет. Её нет. Похоже этот день пройдёт зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Ивангая / Обманутый .
FanfictionМногие считаю что Ваня живёт идеальной жизнью, но на самом деле это так ?!