3 ГЛАВА

35 1 0
                                    

- Вы знакомы с этим человеком? - строго спросил тот же полицейский.
- Да. Но оказывается очень плохо...- уже тише промолвил я.
Полицейский посмотрел на меня.
- Это Катя ... Я с ней вчера познакомился... она лежала у меня на крыльце- начал я рассказывать всю это историю. Мне понадобилась всего лишь 10 минут.
- У вас есть её номер? - начал тот же ещё полицейский.
Я не знал что сказать, он есть... Но я не хочу её выдавать... Может что то случилось, вот и все?! Я сам позвоню ей и всё спрошу.
- Нет - спокойно ответил я .
- Так забрать трупа на экспертизу - командовал всё тот же полицейский.
Я отошел в сторону чтобы вызвать домработницу что бы убрать весь это мусор.
Полицейские уехали и через 10 минут сразу пришла домработница. Мы договорились о сумме , и она приступила к уборке.
- Ну что дружок пошли к ветеринару- одевая поводок Арчи.

Через 45 минут мы были возле ветеренарки , нас вызвали без очереди , так как я заплатил , не ну а что ?! Я же за друга боюсь.

- Всё хорошо - забинтовавал врач лапу- Через 3 дня всё пройдёт.- вежливо сказал врач.
- Спасибо.Пошли Арчи - выводит я собаку из кабинета .

Мы сразу поехали домой.  Как приехали домой я сразу начал звонить Кате... Я так и думал она трубку не возьмёт...

Я не понимал лишь одного  ,зачем она это сделала ,что я ей сделал чтобы она так поступила?! Я даже отдал долг за её парня.Только один вопрос возникает у меня в голове ,зачем она меня хотела поставить?!?!

Я решил отвлечься и пойти поесть . Я приготовил курицу и картошку. Покормив Арчи , я пошёл на вверх  что бы умытся  и лечь спать...

Фанфики про Ивангая / Обманутый .Место, где живут истории. Откройте их для себя