Глава 2

50 3 0
                                    

Утром я проснулся от звука будильника.
- Чёрт, я опаздываю.-прокричал я.
Я стал быстро  собираться , пошёл умытся.Быстро я спустился на кухню что бы покормить собаку. Сам я не стал есть, времени нет.Я вышел из дома и направился к машине . Быстро залез в машину и завёл. Через 20 минут я был возле университета. Быстро поднялся по лестнице и направился к кабинету. Влетев кабинет там никого нет.
- Странно - подумал я.
Не успев я повернутся что бы пойди домой , я оказываюсь на полу.
- Прости , я сегодня неуклюжая. - тихо проговорила девушка.
- Всё в порядки, ты не ушиблась ?- мило проговорил я.
- Да . Меня кстати Милана зовут.- так же тихо проговорила она.
- Я Ваня. Приятно познакомиться- спокойно сказал я .
Девушка мне улыбнулась, в ответ я тоже улыбнулся .
- Ты здесь учися ?- спросил я .
- Да. Благодаря папе я сюда поступила без вопросов и экзаменов.- уже посмелей стала говорить Милана .
- Теперь понятно. Похоже пар не будит . Может сходим погуляем куда - нибудь ? - спросил я.
- Нет я не смогу, раз нет пар займусь делами на сегодня. Но мы можем поменяться номерами- у девушки сразу пошёл румяниц .
-Хорошо .
Мы обменялись номерами. Я предложил её подвести и она согласилась. По пути мне надо было заехать на заправку, после заправки я её опвёз домой.
- Пока- помахала мне рукой Милана.
-Пока - так же помохал я ей .
Я сразу же поехал домой , по пути я заехал в магазин , не помешала бы уже купить продукты. Через час я был дома.
Когда я зашёл домой это было что то ...  Я сразу же выбежал во двор и стал искать Арчи. Он быстро ко мне подбежал. Я решил вызвать полицию. Дожидаясь их во дворе я успел заметить что у Арчи что то с лапой .
-Я тебя потом свожу к ветеринару. Потерпи чуть чуть.- жалея собаку сказал я.
Полиция приехала через 30 минут, и сразу же начала осматривать дом.
Через 10 минут ко мне вышел один полицейский.
- У вас в ванне обнаружили труп -сказал он.
- Это точно не я меня не было дома , можете сами посмотреть по камерам наблюдения.
Я провёл их в подвал. Там стояло компьютеров 12. Мы стали всё расматривать , и вот мы нашли нужную камеру ...
- Не может быть- сказал громко я.
- Вы знакомы с этим человеком? - строго спросил тот же полицейский.
- Да. Но оказывается очень плохо...- уже тише промолвил я.

Фанфики про Ивангая / Обманутый .Место, где живут истории. Откройте их для себя