9 сентября 20:33.
Полина вернулась домой только вечером, занятия танцами ее очень увлекли, и девушка твердо решила, что не будет их бросать. Кажется, бабушка уже собиралась спать, и Пелагея решила ей не мешать. Она тихонько прошмыгнула в свою комнату. Там, включив свет, Полина села за столик и стала повторять домашнее задание.
Неожиданно зазвонил телефон и на дисплее показался незнакомый номер. Полина взяла трубку и прислушалась.-Викторианская, привет! - послышался уже знакомый голос. - Это Ирина. Узнала?
-Да, - уверенно промолвила Полина, зачем ей понадобилось звонить Пелагее так поздно? - Откуда ты знаешь мой номер? Что-то случилось?
-Твой номер я узнала у Насти, она сама хотела тебе позвонить, но будет надежнее, если я тебе все расскажу. - последовал ответ Ирины, голос у нее был радостный и заводной, значит, новости были определенно хорошими.
-Я тебя слушаю, - сказала Полина.
-Короче говоря, через несколько месяцев в нашей школе будет проходить конкурс талантов. Участвовать можно как одному, так и командой. Сегодня на разминке и репетиции ты показала неплохие результаты. Хочешь ли ты принять участие в конкурсе с нашей танцевальной группой?
Вот это новости! Полина всегда считала, что она танцует неплохо, но новость с конкурсом ее просто удивила.
-Да-да, конечно, я буду участвовать! - выпалила девушка.
-Ну, ты подумай, еще время есть, - весело ответила танцовщица. - Ответ скажи в ближайшие дни.
И она отключилась. Ничего себе! Нужно будет обязательно принять участие, может, она с командой сможет победить.
Пелагея подошла к шкатулке и достала кулон в виде ящерицы, но только сейчас Полина заметила, что это непросто ящерица, ее бриллианты переливаются в свете. Это был хамелеон! Единственная память о маме. Она носила его постоянно, на всех фотографиях Ариадна была с ним.
Только Полина вспомнила о маме, как ей захотелось прочитать дневник Ариадны. Она достала красивую книжечку из тумбы и нашла место, на котором остановилась. Полина, переодевшись, легла в кровать. Девушка удобно устроилась, накрылась одеялом и взяла мамин дневник.
"Часто я вспоминаю нашу первую встречу, так интересно строилась судьба. Из стольких мужчин в мире я встретилась именно с ним. Точнее, его велосипед встретился со мной. Я помню, он такой молодой, беззаботный, с завораживающими глазами и вечно растрепанными волосами. Наверное, в этой маленькой аварии была виновата я, засмотрелась.
Сколько лет мы еще смеялись, над тем как я шмякнулась в лужу, правда, последствия оказались плохими, наверное, даже больными. Помню, как он толкал меня в травмпункт, а я отпиралась. Тогда, возвратившись в Лунарию, я могла попросить у мамы хорошее, противохворьное зелье, прошло бы все через минуту. Так мне в первый раз посчастливилось познакомиться с земной медициной. Врачи в травмпункте очень веселые оказались или мне показалось, ведь я была готова чуть ли не бежать из этого учреждения. Мне рассказывали забавные истории про то, как люди лампочки в рот засовывали, а высунуть не могли. Вот глупые! У нас есть для таких случаев расширитель.
В итоге мне на руку наложили гипс. Белую глину с бинтами. Не знаю, они вправду думали, что это мне поможет? Странно с их стороны было так рассуждать, пару капель зелья и все в порядке , и ни с каким гипсом носится не надо.
Потом, Николай провел меня по главной площади, я наплела ему, что я туристка из другого города, тогда он мне искренне проверил, а когда я начала шарахаться от автоматических дверей, сомнений не осталось.
Также на площади мы встретили человека, который разрисовал людям лица, Николай взял меня за здоровую руку и притащил к нему. У нас боевая раскраска лица считается неприличной. После отказа, что-либо рисовать на моем лице, Николай предложил мне сделать рисунок на гипсе. Я не стала отказывать. Мне нарисовали фантастически красивых бабочек-махаонов. Тогда, я поняла, что не хочу расставаться с ним. Я пропустила время заката намеренно, и пошла с Николаем по ночной тверской. Столько огней я встала только на празднике света в Лунарии. А эти чудо машины? На которых ездят люди? Они просто бесподобны. Как можно так быстро ездить без лошадей? Или телепортации?
Еще целый день мы провели вместе, это было волшебно. Я никогда не замечала в себе такой черты, я смеялась на всю улицу над шутками Коли. Хотя обычно так могут только дети. Я кидала монетки в фонтаны и искренне верила, что вернусь. Я бегала под дождем и не боялась промокнуть. Это была любовь. И вернувшись в Лунарию на следующем закате, я поняла, что не могу без него жить. Вот так, Пелагея, дочь моя, выглядит любовь."
-Пелагея? Она знала что я буду читать ее дневник? - искренне удивилась девушка. Полина улыбнулась, наверное, имя для дочери Ариадна придумала еще до рождения Пелагеи. Папа рассказывал, что мама запрещала называть ему дочку Полиной, Ариадна ее звала исключительно Пелагеей.
На этом девушка решила закончить читать, выключила свет и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамелеон. Бронзовый Дневник. #wattys2017
FantasyПолина - девочка, которая еще не знает всей тайны о себе. После переезда все меняется, она находит новых друзей и узнает секреты семьи. От одного неправильного ее решения может поменяться будущее мира. Но теперь не только мира Полины, но и другого...