Глава 10. Еще один ключ к разгадке.

87 50 0
                                    

10 сентября 6:27.

На следующий день Полина встала пораньше и отправилась на кухню помогать бабушке готовить завтрак. Серафима Олеговна, в свою очередь, как всегда, была в отличном расположении духа и даже что-то напевала, это была песня «Улыбка». Бабушка порхала по кухне словно бабочка, несмотря на то, что ей было уже 62 года. 

-Доброе утро! - сонно зевнула Пелагея.

 -Доброе утро! - радостно ответила бабушка. - Как спалось? 

-Неплохо. Мне вчера одна знакомая предложила поучаствовать в "конкурсе талантов". И мы группой будем танцевать на этом конкурсе. Ты не против? 

-Конечно, нет, - искренне улыбнулась бабушка. - Первые успехи в новой школе никогда не помешают! 

-Здорово! 

Серафима предложила своей внучке манную кашу, и девушка начала ее с аппетитом есть. Тем временем старушка вышла, и Полина осталась завтракать одна. Но ненадолго. Через несколько минут бабушка вернулась с чем-то цветным в руках. Это был шарф, который она совсем недавно закончила вязать. Кажется, бабушка немного нервничала. 

-Возьми его, дорогая, - начала разговор Серафима и вручила лохматой и сонной Полине. -Даже в самый холодный день он тебя согреет.   

-Спасибо, - ответила Пелагея и приняла дар. - Но пока еще тепло, я могу и без него ходить. 

Полина поблагодарила бабушку за завтрак, быстро вымыла посуду и отправилась в свою комнату. Одев школьную форму, она взяла свой рюкзак и направилась в школу. 

8:00

Первым уроком была литература. На занятии Полина вспомнила, что забыла прочитать последнюю главу произведения, а сегодня их должны спрашивать пересказ.

Прозвенел звонок и уже все ученики собрались в одном классе. Спустя минуту, в класс вошла Светлана Васильевна и села за стол. Она опять чем-то была обеспокоена, хрустела пальцами и роняла вещи со стола на пол.

Полина переглянулась с Настей и они ,кажется, подумали об одном и том же. 

-Итак, к доске пойдет у нас...  - Начала учительница. 

Викторианская быстро сориентировалась и устремила взгляд учебник, мол, она занята. Впрочем, как и остальные ученики. 

-Арсеньева, к доске.-закончила классная руководительница. 

Настя встала и отправилась прямиком к доске. Девушка встала и уверенно оглядела класс, кажется, она была готова к этому уроку. Они учатся уже неделю, а Полина только сейчас узнала фамилию своей подруги. Она быстро и четко пересказала главу, и Светлана Васильевна начала объяснять новую тему. В конце урока учительница сказала: 

Хамелеон. Бронзовый Дневник. #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя