I глава, I часть

171 13 6
                                    

Как бы мы не сходили с ума. 
Твоя глубина, полна меня. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Мы одна Вселенная. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Заблуждались, терялись, погружались в себя. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Удержи меня. 

Если я упаду, собирай меня, собирай меня ты. 
По кусочкам. 
Я упаду, собирай меня, собирай меня, ты. 

Как бы мы не сходили с ума. 
С ночи до утра я пью тебя. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Ты моя бессонница. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Заблуждались, терялись, погружались в себя. 
Как бы мы не сходили с ума. 
Ты - вода, я - жажда.

Если я упаду, собирай меня, собирай меня ты. 
Если я упаду, собирай меня, собирай меня ты. 
По кусочкам. 
Я упаду, собирай меня, собирай меня ты.

   Деревья, подернутые едва сверкающей дымкой, выстроились в хаотичные ряды, служа одновременно и ограждением, и украшением Главного сада.

   В воздухе царил нежный аромат сотен цветов, навевающий на мысли о чарующей сказке. В глазах пестрило от тысяч ярких красок, а в груди волнительно шевелился комок неведомой грусти.

   — Дюйми, а ты что думаешь? На счёт завтра. Мне кажется, что Совет Архов — знаменательное событие! — верещала прямо в ухо мечтательная Агги, копаясь в земле с цветами. Называла так её только я, да и она особо не протестовала.
  
   После обращения ангелом, многие не помнят своего человеческого имени, поэтому Архангелы наделили наш мир числами. Агги — Икс Двести Третья. А я — Икс Двести вторая. Иксы, потому что мы девушки, а парней называют Игриками.

   — Я думаю, что это новый этап в нашей жизни, — ответила я, глядя в её голубые, наполненные любопытством глаза. Вероятно, такими же были и мои собственные. Любопытными. Заинтригованными. Предвкушающими. — Подай, пожалуйста, пакетик красных сальвий.

Округлив глаза, Агги выпрямилась в струнку.
   — Не будь занудой, — проворчала она, отсыпав себе в ладошку горсть миниатюрных луковиц и передав мне алый свёрток. — Завтра тысячи ангелов обретут силы Хранителей! Представь только, — она мечтательно закатила глаза и грандиозно вскинула ладони ввысь, от чего луковички разлетелись салютом, в подтверждение всей эпичности её догадок, — к каждому из нас прикрепят человека, мы станем свободными и счастливыми. Заживем, наконец, как того заслуживаем!

Как бы мы не сходили с умаWhere stories live. Discover now