V глава, II часть

48 6 0
                                    

   Твикс крепко обхватил меня, уткнув лицом себе в грудь, а подбородком прижался к моему затылку.

   — Не-е-ет, — скулила Твайла. — Рэй, сделай хоть что-нибудь!

   — Это ты во всём виновата, ты! — вскрикнул парень от отчаяния. Закрывая побледневшее до состояния мела лицо руками, он чуть не давился от подступающих слёз. Волосы Рэя спутались и вздыбились рваным «ёжиком». — Только ты.

   Моё тело потряхивало, слёзы впитывались в рубашку Твикса, в которую я вцепилась трясущимися пальцами.
Поглядывая на друзей Диего, я, будто наблюдала за действиями со стороны. Хотя в каком-то смысле ангелы всегла наблюдают лишь со стороны.

   — Ш-ш-ш, — успокаивал меня Твикс. Его голос дрожал. — Если с Диего что-то и случится, ты обязательно почувствуешь. И архи мгновенно вернут тебя на небеса, сотрут память, если ты того пожелаешь. Всё будет хорошо.

   Тем временем Рэй выскочил из номера, а вслед за ним и Твайла. О чём они говорили, я не запомнила, перед глазами всё плыло, в ушах звенели лишь мои истерические всхлипы.

   «Какой же я после этого Хранитель? — усмехнулась я. — Горе-ангел.»

   Как мы добрались до утёса, понятия не имею. Лишь, когда я вяло вывалилась из жёлтого автомобиля неизвестной марки, истерика в конец меня одолела.
   В ушах свистел ветер, в лёгкие врывались солёные морские ароматы.
   Чувствовала себя, будто помещённая в аквариум: ничего не видела, не соображала, а перед глазами всё расплывалось.

   Доносились обрывки разговора Рэя и Твайлы, успокаивающие мотивы Твикса, тихая трель птиц с вышек редких зелёных-зелёных деревьев — но всё, будто не по-настоящему, будто во сне. Листва деревьев казалась чересчур яркой и сочной, будто кто-то специально подсвечивал её.

   Ослепляюще-синее небо врезалось в глаза. Казалось, кроме него ничего и не существовало. Сморгнув туман, я изо всех сил вглядывалась в скалистую поверхность, острые выступы и невероятно красивый океан, сливающийся на горизонте с небом.
   Солнце впивалось в спину обжигающими лучами. Не смотря на утреннее время становилось жарче: не спасали ни тень, ни порывистый тихоокеанский ветер.

   На краю утёса метился силуэт человека.

  «Диего».

   На ватных ногах я рванула к нему, не дав парню сделать решающего шага.
   Бежала целую вечность, но когда дотронулась до него, то счастья во мне не было предела.
   Яростно обнимая юношу, я вкладывала в поток мыслей Диего блоки. Он застыл истуканом, видимо совсем позабыв о своих намерениях.
   Слёзы хлынули с новой силой. Как мне хотелось, чтобы Диего увидел меня, почувствовал...

   — Ди, — отдалённо кричал Твикс дрожащим, полным отчаяния голосом.

   Отстранившись, я смахнула ладонями слёзы и утёрла нос. Диего непонимающе глядел в стремительно направляющегося к нему Рэя.

   «Диего, — мысленно восклицала я, — он жив!»

   Неожиданно туман отчаяния слетел.
   В ушах зазвенел вопль Твайлы. Девушка на всей скорости вжалась в Диего и, покружившись в объятиях крепко стоящего на ногах у самого края обрыва парня, сорвалась.
   Её крики эхом продолжали стучать в ушах вместе с оглушительным сердцебиением.
   Подбежав, Рэй схватил Диего за руку и потащил прочь со склона.

   Когда Твикс подбежал, было уже поздно: за девушкой в пенящихся волнах расходились далёкие круги.
   И он спрыгнул. Спрыгнул следом за своей подопечной. А на его лице так и застыло выражение полного отчаяния и нестерпимой боли.
   Хоть Твайла и оказалась всего лишь несчастной стервой, Твикс привязался к ней также, как я к Диего.

   Из глотки вырывались вопли боли до тех пор, пока два шокированных лица друзей не обернулись в мою сторону.

   Оба парня смотрели только на меня, заливающуюся слезами и задыхающуюся от горя.

   «Твикс жив. — повторяла я. — Он вернётся на небеса, а я останусь здесь. Ничего страшного не случилось. Главное Диего жив. Жив. Он жив!»

   — Нет! Нет! Нет! — кричал Рэй, попятившись и споткнувшись о камень. — Не убивай меня! Прости, Твайла, я не успел...

   И парень просто хлопнулся в обморок.

   Долгое время я смотрела в глаза Диего, а он в мои.
   Архи даровали мне видимость. Возможность жить с людьми на равных. Они услышали мои молитвы и после всего случившегося, я была неимоверно счастлива.

   Спустя бесконечные доли секунд, мы сорвались и утонули в объятиях друг друга.

   — Ди, — прошептал он, отстранившись и нежно поцеловав мои обкусанные губы. — Ты настоящая. Я знал.

Обхватив пальцами его лицо, я тихо прошептала:
   — Я всегда рядом, я люблю тебя.

   Впервые за всё время его лицо расцвело лучами счастья. Он наклонился и поцеловал меня ещё раз.
   — И я тебя люблю.


Как бы мы не сходили с умаWhere stories live. Discover now